Translate

четверг, 17 апреля 2014 г.

Мифы, связанные с профессиональными видеороликами от Виталия Плешакова

Миф 1 - Нужен огромный бюджет

Виктор Капсамун:

- Правда что для снятия качественного продающего видеоролика нужен огромный бюджет, профессиональная техника и съемочная группа из 10 человек?

Виталий Плешаков:

- Это САМАЯ БОЛЬШАЯ ЛОЖЬ, которую я неоднократно слышал за всю свою 10-ти летнюю карьеру режиссера. Конечно, подобные слухи выгодно распространять крупным видео-компаниям, а также производителям профессиональной аппаратуры, ведь именно на этом и строится их бизнес!

- И это именно та причина, по которой большинство предпринимателей даже и не мечтают о ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОДАЮЩИХ ВИДЕО.

- Видеоролик, который МОЖЕТ ПРОДАТЬ НА МИЛЛИОНЫ, может подготовить даже один человек!

Регистрируйтесь на вебинар Виталия Плешакова бесплатно прямо сейчас

 

Миф 2 - Ковер на фоне и пижама вызывают доверие

Виктор Капсамун:

- Говорят, что ролики с естественным окружением (ковер на фоне, в тапках и пижаме) люди воспринимают лучше, чем профессиональные видео, так ли это?

Виталий Плешаков:

- К сожалению, многие инфо-предприниматели регулярно используют НЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ВИДЕО в своих проектах, чем зачастую просто ОТПУГИВАЮТ состоятельных клиентов, журналистов, издателей и крупных партнеров.

- В настоящее время КАЧЕСТВО подачи контента играет не меньшую роль, чем его информационное содержание! И если вы на самом деле хотите вывести свой проект на новый уровень и изменить жизни тысяч людей, то вам просто НЕОБХОДИМО разобраться в теме ВИДЕОМАРКЕТИНГА!

Регистрируйтесь на вебинар Виталия Плешакова бесплатно прямо сейчас

 

Миф 3 - Картинки с текстом могут заменить видео

Виктор Капсамун:

- Ходят слухи, что обычная картинка с надписями вполне может заменить видео и привлечь такое же внимание людей

Виталий Плешаков:

- Это большое заблуждение. Просто ЗАДУМАЙТЕСЬ,почему все САМЫЕ КРУПНЫЕ организации, всегда начинают свои рекламные компании и ПРИВЛЕКАЮТ ТРАФИК именно с помощью ВИДЕО!?

- Независимо от ниши, от направления деятельности, от товара или услуги! Потому что они знают, ВИДЕО – ЕДИНСТВЕННЫЙ СПОСОБ, который затрагивает ВСЕ ВАЖНЫЕ для ПРОДАЖ каналы подачи информации: текст, визуализацию и звук!

- Мелкие же фирмы наоборот, часто упускают из вида ВИДЕОМАРКЕТИНГ, и поэтому в 99 случаях из 100 так и остаются на грани банкротства!

Автор: профессиональный режиссер с 10-ти летним стажем Виталий Плешаков, ролики которого
 набрали на Youtube более 30 000 000 (!) просмотров!.
Источник: >>KursBesplatno.ru<<

Комментариев нет:

Отправить комментарий