Translate

среда, 30 апреля 2014 г.

Уроки создания тизерной рекламы от allbiz.

Картинка - залог успеха
Тизерная реклама (графический рекламный блок) на данный момент является, наверное, самым эффективным способом привлечения клиентов. Основа любого тизера состоит из двух составляющих – хорошей картинки и завлекающего слогана. Тизерная картинка несет в себе 90% результата.
Поэтому изображение должно быть ярким, контрастным. Оно должно точно отображать весь смысл рекламируемой услуги или товара. Вместе с тем, картинка должна провоцировать пользователя, разжигать в нем интерес.
В картинке не должно быть много мелких деталей. При наличии таковых внимание пользователя будет расфокусированным, а сам тизер малоэффективным. Лучше отдать предпочтение изображению с наличием крупных однотонных фигур или фигур одной цветовой гаммы.
Картинка должна быть оригинальной. Во всех смыслах – это как вирусный маркетинг. Если изображение оригинальное – пользователь его запомнит и совершит переход по тизеру. Если неоригинальная – пройдет мимо. Дайте пользователю что-то новое, и вы обязательно привлечете его как клиента.
текст картинкиЭффективный текст для тизера
Перейдем ко второй части – тизерному тексту. Итак, каким же должен быть эффективный текст? Первое – это грамотность. Ошибки в тексте, как правило, создают мнение о том, что какая реклама, такой и продукт. Далее следует соответствие тематики текстового наполнения изображению. Хотя текст и должен быть интригующим, но он должен дополнять изображение, а не противоречить ему.
Вот несколько советов по составлению текстов к тизеру:
  • Заголовок должен соответствовать тематике рекламируемого товара или услуги
  • Не стоит писать все слова ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ
  • Короче – лучше. Это касается и заголовков.
  • Не используйте во всех текстах слова «ШОК!», «СЕНСАЦИЯ» — есть вероятность, что оно затеряется среди других шоков и сенсаций.
  • Заголовок может давать ответ на вопрос – «А стоит?», «Что делать?».Например – «Морщины? Закажи наш крем!»
  • Заголовок может побуждать к действию – «Стань сильнее!»

Комментариев нет:

Отправить комментарий