Картинка - залог успеха Тизерная реклама (графический рекламный блок) на данный момент является, наверное, самым эффективным способом привлечения клиентов. Основа любого тизера состоит из двух составляющих – хорошей картинки и завлекающего слогана. Тизерная картинка несет в себе 90% результата. |
Поэтому изображение должно быть ярким, контрастным. Оно должно точно отображать весь смысл рекламируемой услуги или товара. Вместе с тем, картинка должна провоцировать пользователя, разжигать в нем интерес. В картинке не должно быть много мелких деталей. При наличии таковых внимание пользователя будет расфокусированным, а сам тизер малоэффективным. Лучше отдать предпочтение изображению с наличием крупных однотонных фигур или фигур одной цветовой гаммы. Картинка должна быть оригинальной. Во всех смыслах – это как вирусный маркетинг. Если изображение оригинальное – пользователь его запомнит и совершит переход по тизеру. Если неоригинальная – пройдет мимо. Дайте пользователю что-то новое, и вы обязательно привлечете его как клиента. |
Эффективный текст для тизера Перейдем ко второй части – тизерному тексту. Итак, каким же должен быть эффективный текст? Первое – это грамотность. Ошибки в тексте, как правило, создают мнение о том, что какая реклама, такой и продукт. Далее следует соответствие тематики текстового наполнения изображению. Хотя текст и должен быть интригующим, но он должен дополнять изображение, а не противоречить ему. |
Вот несколько советов по составлению текстов к тизеру:
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий