Ошибка №1 - Вы выжигаете "троллей"

"Тролль" лучший друг спикера!
Как это ни странно, чаще всего «тролли» - это вашилучшие помощники на вебинарах. Они укажут вам, где у вас слабое место в вашей презентации. Они не постесняются указать на логические ошибки и промахи.
Нужно очень внимательно относиться к этой категории слушателей, чтобы потом скорректировать выступление и продать намного лучше.
Как вы сможете управлять "троллями", Дмитрий расскажет на бесплатном вебинаре 10 апреля, в четверг
>>
Зарегистрироваться на вебинар
<<
Ошибка №2 - Вы давите только на эмоции
Не вырабатывайте иммунитет к эмоциям
Эмоции на вебинарах конечно нужны. Но если вы с самых первых минут начнете терзать нервы аудитории, то очень скоро у них выработается «иммунитет». Они начнут менее остро воспринимать ваши метафоры и сравнения.
И к концу вебинара вам будет уже о-о-очень сложно повлиять на их эмоции. А именно в конце это нужно сделать особенно сильно.
Как вы сможете начать правильно работать с эмоциями слушателей Дмитрий расскажет на бесплатном вебинаре 10 апреля в четверг
>>Ссылка для регистрации на вебинар<<
Ошибка №3 - Вы показываете ценность абстрактно
Вы показываете ценность абстрактно
Многие спикеры, рассказывая о ценности своего продукта, используют такие выражение как «намного больше», «намного лучше», «целая куча денег» и прочее.
Запомните – вы просите с людей конкретную сумму денег за ваш продукт. И ценность вы должны показать тоже в конкретных цифрах. Как правильно показать ценность «в попугаях»
Как вы сможете правильно показать ценность вашего продукта клиенту, Дмитрий раскроет на бесплатном вебинаре 10 апреля в четверг
>>Зарегистрироваться на вебинар<<
Ошибка №4 - Вы проговариваете одну мысль только один раз

Повторение - мать ученья!
На вебинарах особенно полезно самые главные мысли повторять несколько раз. И связано это не с тем, что люди «тупые» и не понимают с первого раза.
Просто у большинства из нас рассеянное восприятие информации. К тому же, по ходу вебинара будут подключаться новые люди, которые, возможно, не слышали вашего предыдущего высказывания.
Что именно вам нужно повторить, чтобы люди вас услышали и поняли, будет раскрыто Дмитрием на вебинаре в четверг 10 апреля
>> Регистрация на вебинар<<
Ошибка №5 - Вы продаете тему, а не продукт

Купи слона!!!
Это одна из самых страшных и неочевидных ошибок, которую допускают 95% спикеров.
Например, тренер по яндекс-директу упорно продает аудитории яндекс-директ, описывая все его преимущества.
Но ему надо продавать не «яндекс-директ», а свой тренинг по яндекс-директу. А это уже совсем другая «песня».
Как вы сможете правильно продавать именно свой продукт, а не тему, можете узнать из вебинара Дмитрия Новосёлова 10 апреля в четверг
>>Регистрация на вебинар<<
Изучайте информацию из первых рук!
Источник: Сервис КурсБесплатно
>>KursBesplatno.ru<<
"Тролль" лучший друг спикера!
Как это ни странно, чаще всего «тролли» - это вашилучшие помощники на вебинарах. Они укажут вам, где у вас слабое место в вашей презентации. Они не постесняются указать на логические ошибки и промахи.
Нужно очень внимательно относиться к этой категории слушателей, чтобы потом скорректировать выступление и продать намного лучше.
Как вы сможете управлять "троллями", Дмитрий расскажет на бесплатном вебинаре 10 апреля, в четверг
>>
Зарегистрироваться на вебинар
<<
Ошибка №2 - Вы давите только на эмоции
Не вырабатывайте иммунитет к эмоциям
Эмоции на вебинарах конечно нужны. Но если вы с самых первых минут начнете терзать нервы аудитории, то очень скоро у них выработается «иммунитет». Они начнут менее остро воспринимать ваши метафоры и сравнения.
И к концу вебинара вам будет уже о-о-очень сложно повлиять на их эмоции. А именно в конце это нужно сделать особенно сильно.
Как вы сможете начать правильно работать с эмоциями слушателей Дмитрий расскажет на бесплатном вебинаре 10 апреля в четверг
>>Ссылка для регистрации на вебинар<<
Ошибка №3 - Вы показываете ценность абстрактно
Вы показываете ценность абстрактно
Многие спикеры, рассказывая о ценности своего продукта, используют такие выражение как «намного больше», «намного лучше», «целая куча денег» и прочее.
Запомните – вы просите с людей конкретную сумму денег за ваш продукт. И ценность вы должны показать тоже в конкретных цифрах. Как правильно показать ценность «в попугаях»
Как вы сможете правильно показать ценность вашего продукта клиенту, Дмитрий раскроет на бесплатном вебинаре 10 апреля в четверг
>>Зарегистрироваться на вебинар<<
Ошибка №4 - Вы проговариваете одну мысль только один раз
Повторение - мать ученья!
На вебинарах особенно полезно самые главные мысли повторять несколько раз. И связано это не с тем, что люди «тупые» и не понимают с первого раза.
Просто у большинства из нас рассеянное восприятие информации. К тому же, по ходу вебинара будут подключаться новые люди, которые, возможно, не слышали вашего предыдущего высказывания.
Что именно вам нужно повторить, чтобы люди вас услышали и поняли, будет раскрыто Дмитрием на вебинаре в четверг 10 апреля
>> Регистрация на вебинар<<
Ошибка №5 - Вы продаете тему, а не продукт
Купи слона!!!
Это одна из самых страшных и неочевидных ошибок, которую допускают 95% спикеров.
Например, тренер по яндекс-директу упорно продает аудитории яндекс-директ, описывая все его преимущества.
Но ему надо продавать не «яндекс-директ», а свой тренинг по яндекс-директу. А это уже совсем другая «песня».
Как вы сможете правильно продавать именно свой продукт, а не тему, можете узнать из вебинара Дмитрия Новосёлова 10 апреля в четверг
>>Регистрация на вебинар<<
Изучайте информацию из первых рук!
Источник: Сервис КурсБесплатно
>>KursBesplatno.ru<<
Комментариев нет:
Отправить комментарий