Translate

вторник, 28 января 2014 г.

Как создать продукт-бестселлер | от wppage.ru


Как создать продукт-бестселлер


Многие сталкиваются с разочарованием, пытаясь
продать свой инфопродукт. Будь-то семинар,
книга и что-то ещё…
Они тратят много времени на подготовку, запись,
а продающий текст и вовсе затягивается на недели…
В итоге продажи оставляют желать лучшего. Фанаты не поют песни под окнами. Ящик не разрывается от писем с сообщениями «Как оплатить!?». Да и вообще, появляются сомнения в правильности выбранного пути.
Если это про вас или если вы только пришли в мир инфобизнеса, тогда читайте дальше предельно внимательно, потому что вы узнаете…
  • Как создать толпу ярых фанатов;
  • Обрушить на свой ящик лавину благодарственных писем;
  • Зарабатывать приличные деньги всегда, несмотря ни на какие внешние обстоятельства.
  • И сделать это всё,  с помощью вашего продукта-бестселлера!
Итак, для начала усвойте главное правило:

Идея продукта не идёт от вас или ваших друзей.

Если смотреть более глубже: она не идёт от вашего изолированного мышления.
Она идёт от рынка. От вашей идеальной целевой аудитории.
Потому что, когда вы понимаете, что хотят и чего не хотят ваши потенциальные клиенты…и имеете это понимание в мельчайших подробностях (вплоть до того,  какое переживание живёт в их головах и постоянно отвлекает от всего, что они делают)… вот тогда вы имеете прочный фундамент для творческих идей.
И только тогда вы сможете…
Формировать Идею!
Для Своего Бестселлера.
Итак, вот краткий план по созданию бестселлера:
  1. Подключитесь к аватару своей целевой аудитории
  2.  Определите их главную боль, переживание, мечты и желания, касающиеся вашей темы
  3. Подумайте, как вы можете удовлетворить их потребности и решить их проблемы
  4. Изучите аналоги
  5. Разработайте высококлассный продукт, превосходящий аналоги
  6. Разработайте хороший маркетинг для продукта (это касается всего:  позиционирования продукта, названия продукта, писем, продающего текста на продукт и всего, что влияет на решение ЦА принять предложение прямо сейчас)
  7. Протестируйте продукт и маркетинг на малой аудитории

Что значит «подключиться к аватару»?

Речь не о фильме, хотя мне он очень понравился (да,  я посмотрел его 3 раза!).
Мы говорим о портрете нашего потенциального клиента. Единая картинка, которая является воплощением нашего идеального потенциального клиента.
Для прозрачного понимания потаенных грязных желаний наших клиентов, мы используем только один образ. Не 20, не 10 и даже не 2. Один.
Что значит «подключиться к аватару»?А теперь, почему он называется аватар?
Впервые, я услышал такое определение профиля целевой аудитории от Эбена Пагана.
Для тех, кто не смотрел фильм: дело в том, что в фильме Кэмерона, Аватары – это биологические оболочки для людей. Они подсоединялись к ним телепатически и могли использовать все их функции тела.
Оболочка Аватара из фильма схожа с портретом идеального покупателя. Мы тоже примериваем на себе чужую голову, пытаясь понять желания и страхи нашей аудитории.
Дышать в атмосфере чужой планеты. Быстро бегать, благодаря длинным ногам. Летать на Икранах (большие летающие звери, похожие на драконов) . И всё, что мог делать любой из народа Нави (местное население планеты).
В нашем случае, мы тоже телепатически погружаемся в тело нашего идеального потенциального клиента. Мы наблюдаем за его привычками, мыслями, поведением.
И делаем выводы…

Как создать аватар?

Вот простая инструкция:
1) Разработайте правильные вопросы.
2) Получите на них ответы от своей аудитории.
3) Выделите общее (наиболее часто встречающиеся желания, боль и т.д.), отбросив всё лишнее
4) Создайте новую личность, вложив в него всё общее (прям идеальный франкенштейн:)
Если вы сделали всё верно, поздравляю – у вас на руках аватар!
Подключайтесь к нему и переходите к пункту 2…
СТОП. Вы ничего не забыли? АГА, вопросы… о том, как они должны выглядеть подробно читайте в статье «4 нитро-элемента для повышения отклика вашей продающей или подписной страницы»
Вы можете задать эти вопросы напрямую по емейлу.
Но многие используют опросники для сбора данных.
Что и вам советую.
Если вы используете wPPage, то в нём есть специальная для этого функция…
Итак, вы создали опрос. Провели рассылку. И ушли пить чай…
Прошло 48 часов…
Рекомендую отводить на опрос не меньше 3 дней, хотя некоторые гуру советуют и вовсе 7 дней. Вы должны сами определить время, исходя из целей и обстоятельств (может вы захотите привлечь несколько партнёров или у вас большая база и вы хотите получить как можно больший отклик).

Как замотивировать заполнять опрос?

Подарок. Большой. И вкусный.
То есть, просто предложите человеку суперценный подарок.
Не жадничайте. То, что вы получите взамен, сможет принести вам
и богатство, и славу. Понимание своей ЦА* – является не главным,
а единственным фундаментом в прибыльном маркетинге.
Ещё один способ собрать обратную связь — это просто попросить  об этом. Как говорится, «K.I.S.S.»  (Keep It Simple, Stupid — «Делай проще, дурак» или Keep It Short and Simple — «Делай короче и проще»). Это один из главных принципов разработки ПО, однако его используют везде — в т.ч. в маркетинге. 
Факт: если вы нормально попросите своих подписчиков/клиентов написать, что их беспокоит, то…
НЕ все, но какая-то часть вам обязательно ответит!
Итак, когда вы узнали, о чём в тайне мечтают
ваши подписчики, вы переходите к…

Изучению аналогов 

Прежде, чем создать бестселлер, вы должны рассмотреть все аналоги.
Изучить их (как позиционируется, что обещается и, желательно,
саму начинку).
И только затем продумать своё решение,  превосходящее все остальные.
Или являющееся абсолютным монополистом в вашей нише.

Этап «создаём высококлассный бестселлер»

Если вы учли все пожелания своей аудитории и разработали
материалы конкретно под их нужды….
Если ваш продукт реально позволяет быстро устранить их проблему
и открывает для них новый мир (о котором они так долго мечтали)…
То… 
…пора перейти к высококлассному маркетингу
Это самая важная тема. Как и все остальные.
И, к сожалению, она самая большая.
Поэтому мы пройдёмся лишь по верхам.
Для чего нужен хороший маркетинг? 
Чтобы люди сами себе продавали ваш продукт.Вы же НЕ хотите  бегать за каждым потенциальным
клиентом и уговаривать его купить? Во-первых,
это уже будет не бестселлер. Во-вторых,
это довольно неприятное занятие,
не приносящее адекватной отдачи.

Хорошо… что входит в маркетинг?

Название. Позиционирование.Продающий текст. Электронные письма.
Т.е. любые элементы, которые контактируют
с вашей аудиторией и доносят образ продукта.
От того, какой стороной вы преподнесёте продуктбудет зависеть, окажется он на свету или в тени. 
Перечитайте предыдущую фразу ещё раз. 
Хорошие новости в том, что если вы успешно
выполнили 1 этап – анкетирование, то у вас
уже есть прочный фундамент для хорошего
маркетинга.
Вы знаете, от чего у них головная боль.Какие переживания не дают им уснуть.Чего они хотят. И каким они видят объектрешения своих проблем. Их прошлыйнегативный опыт. И их надежды.
Когда вы хорошо знаете, с  кем имеете дело,
тогда создать классный маркетинг гораздо проще.
Самое главное, о чём вы должны помнить –
соблюдайте цельность. Вы должны быть единой
картинкой во всём, что делаете. Не пишите письма,
лишь бы написать их.
Любое маркетинговое усилие должно поддерживать
и укреплять желание людей приобрести ваш продукт-бестселлер.

Вот инструменты: 

- Google, Yandex – для анализа ситуации на рынке.
-  Для выявления желаний, потребностей и переживаний вашей аудитории, используйте…

ПОДЫТОЖИМ! Вот, что вам нужно сделать…
  1. Подключитесь к аватару своей целевой аудитории
  2.  Определите их главную боль, переживание, мечты и желания, касающиеся вашей темы
  3. Подумайте, как вы можете удовлетворить их потребности и решить их проблемы
  4. Изучите аналоги
  5. Разработайте высококлассный продукт, превосходящий аналоги
  6. Разработайте хороший маркетинг для продукта (это касается всего:  позиционирования продукта, названия продукта, писем, продающего текста на продукт и всего, что влияет на решение ЦА принять предложение прямо сейчас)
  7. Протестируйте продукт и маркетинг на малой аудитории
На этом всё.
Удачи в своём бестселлере!
 Автор:
Артём Мороз
CEO по маркетингу wppage

Как создать продукт-бестселлер |

Комментариев нет:

Отправить комментарий