Как создать продукт-бестселлер

продать свой инфопродукт. Будь-то семинар,
книга и что-то ещё…
Они тратят много времени на подготовку, запись,
а продающий текст и вовсе затягивается на недели…
а продающий текст и вовсе затягивается на недели…
В итоге продажи оставляют желать лучшего. Фанаты не поют песни под окнами. Ящик не разрывается от писем с сообщениями «Как оплатить!?». Да и вообще, появляются сомнения в правильности выбранного пути.
Если это про вас или если вы только пришли в мир инфобизнеса, тогда читайте дальше предельно внимательно, потому что вы узнаете…
- Как создать толпу ярых фанатов;
- Обрушить на свой ящик лавину благодарственных писем;
- Зарабатывать приличные деньги всегда, несмотря ни на какие внешние обстоятельства.
- И сделать это всё, с помощью вашего продукта-бестселлера!
Итак, для начала усвойте главное правило:
Идея продукта не идёт от вас или ваших друзей.
Если смотреть более глубже: она не идёт от вашего изолированного мышления.
Она идёт от рынка. От вашей идеальной целевой аудитории.
Потому что, когда вы понимаете, что хотят и чего не хотят ваши потенциальные клиенты…и имеете это понимание в мельчайших подробностях (вплоть до того, какое переживание живёт в их головах и постоянно отвлекает от всего, что они делают)… вот тогда вы имеете прочный фундамент для творческих идей.
И только тогда вы сможете…
Формировать Идею!
Для Своего Бестселлера.
Итак, вот краткий план по созданию бестселлера:
- Подключитесь к аватару своей целевой аудитории
- Определите их главную боль, переживание, мечты и желания, касающиеся вашей темы
- Подумайте, как вы можете удовлетворить их потребности и решить их проблемы
- Изучите аналоги
- Разработайте высококлассный продукт, превосходящий аналоги
- Разработайте хороший маркетинг для продукта (это касается всего: позиционирования продукта, названия продукта, писем, продающего текста на продукт и всего, что влияет на решение ЦА принять предложение прямо сейчас)
- Протестируйте продукт и маркетинг на малой аудитории
Что значит «подключиться к аватару»?
Речь не о фильме, хотя мне он очень понравился (да, я посмотрел его 3 раза!).
Мы говорим о портрете нашего потенциального клиента. Единая картинка, которая является воплощением нашего идеального потенциального клиента.
Для прозрачного понимания потаенных грязных желаний наших клиентов, мы используем только один образ. Не 20, не 10 и даже не 2. Один.

Впервые, я услышал такое определение профиля целевой аудитории от Эбена Пагана.
Для тех, кто не смотрел фильм: дело в том, что в фильме Кэмерона, Аватары – это биологические оболочки для людей. Они подсоединялись к ним телепатически и могли использовать все их функции тела.
Оболочка Аватара из фильма схожа с портретом идеального покупателя. Мы тоже примериваем на себе чужую голову, пытаясь понять желания и страхи нашей аудитории.
Дышать в атмосфере чужой планеты. Быстро бегать, благодаря длинным ногам. Летать на Икранах (большие летающие звери, похожие на драконов) . И всё, что мог делать любой из народа Нави (местное население планеты).
В нашем случае, мы тоже телепатически погружаемся в тело нашего идеального потенциального клиента. Мы наблюдаем за его привычками, мыслями, поведением.
И делаем выводы…
Как создать аватар?
Вот простая инструкция:
1) Разработайте правильные вопросы.
2) Получите на них ответы от своей аудитории.
3) Выделите общее (наиболее часто встречающиеся желания, боль и т.д.), отбросив всё лишнее
4) Создайте новую личность, вложив в него всё общее (прям идеальный франкенштейн:)
Если вы сделали всё верно, поздравляю – у вас на руках аватар!
Подключайтесь к нему и переходите к пункту 2…
СТОП. Вы ничего не забыли? АГА, вопросы… о том, как они должны выглядеть подробно читайте в статье «4 нитро-элемента для повышения отклика вашей продающей или подписной страницы»
Вы можете задать эти вопросы напрямую по емейлу.
Но многие используют опросники для сбора данных.
Что и вам советую.
Но многие используют опросники для сбора данных.
Что и вам советую.
Если вы используете wPPage, то в нём есть специальная для этого функция…
Итак, вы создали опрос. Провели рассылку. И ушли пить чай…
Прошло 48 часов…
Рекомендую отводить на опрос не меньше 3 дней, хотя некоторые гуру советуют и вовсе 7 дней. Вы должны сами определить время, исходя из целей и обстоятельств (может вы захотите привлечь несколько партнёров или у вас большая база и вы хотите получить как можно больший отклик).
Как замотивировать заполнять опрос?
Подарок. Большой. И вкусный.
То есть, просто предложите человеку суперценный подарок.
Не жадничайте. То, что вы получите взамен, сможет принести вам
и богатство, и славу. Понимание своей ЦА* – является не главным,
а единственным фундаментом в прибыльном маркетинге.
Не жадничайте. То, что вы получите взамен, сможет принести вам
и богатство, и славу. Понимание своей ЦА* – является не главным,
а единственным фундаментом в прибыльном маркетинге.
Ещё один способ собрать обратную связь — это просто попросить об этом. Как говорится, «K.I.S.S.» (Keep It Simple, Stupid — «Делай проще, дурак» или Keep It Short and Simple — «Делай короче и проще»). Это один из главных принципов разработки ПО, однако его используют везде — в т.ч. в маркетинге.
Факт: если вы нормально попросите своих подписчиков/клиентов написать, что их беспокоит, то…
НЕ все, но какая-то часть вам обязательно ответит!
Итак, когда вы узнали, о чём в тайне мечтают
ваши подписчики, вы переходите к…
ваши подписчики, вы переходите к…
Изучению аналогов
Прежде, чем создать бестселлер, вы должны рассмотреть все аналоги.
Изучить их (как позиционируется, что обещается и, желательно,
саму начинку).
Изучить их (как позиционируется, что обещается и, желательно,
саму начинку).
И только затем продумать своё решение, превосходящее все остальные.
Или являющееся абсолютным монополистом в вашей нише.
Или являющееся абсолютным монополистом в вашей нише.
Этап «создаём высококлассный бестселлер»
Если вы учли все пожелания своей аудитории и разработали
материалы конкретно под их нужды….
материалы конкретно под их нужды….
Если ваш продукт реально позволяет быстро устранить их проблему
и открывает для них новый мир (о котором они так долго мечтали)…
и открывает для них новый мир (о котором они так долго мечтали)…
То…
…пора перейти к высококлассному маркетингу
Это самая важная тема. Как и все остальные.
И, к сожалению, она самая большая.
Поэтому мы пройдёмся лишь по верхам.
И, к сожалению, она самая большая.
Поэтому мы пройдёмся лишь по верхам.
Для чего нужен хороший маркетинг?
Чтобы люди сами себе продавали ваш продукт.Вы же НЕ хотите бегать за каждым потенциальным
клиентом и уговаривать его купить? Во-первых,
это уже будет не бестселлер. Во-вторых,
это довольно неприятное занятие,
не приносящее адекватной отдачи.
клиентом и уговаривать его купить? Во-первых,
это уже будет не бестселлер. Во-вторых,
это довольно неприятное занятие,
не приносящее адекватной отдачи.
Хорошо… что входит в маркетинг?
Название. Позиционирование.Продающий текст. Электронные письма.
Т.е. любые элементы, которые контактируют
с вашей аудиторией и доносят образ продукта.
с вашей аудиторией и доносят образ продукта.
От того, какой стороной вы преподнесёте продуктбудет зависеть, окажется он на свету или в тени.
Перечитайте предыдущую фразу ещё раз.
Хорошие новости в том, что если вы успешно
выполнили 1 этап – анкетирование, то у вас
уже есть прочный фундамент для хорошего
маркетинга.
выполнили 1 этап – анкетирование, то у вас
уже есть прочный фундамент для хорошего
маркетинга.
Вы знаете, от чего у них головная боль.Какие переживания не дают им уснуть.Чего они хотят. И каким они видят объектрешения своих проблем. Их прошлыйнегативный опыт. И их надежды.
Когда вы хорошо знаете, с кем имеете дело,
тогда создать классный маркетинг гораздо проще.
тогда создать классный маркетинг гораздо проще.
Самое главное, о чём вы должны помнить –
соблюдайте цельность. Вы должны быть единой
картинкой во всём, что делаете. Не пишите письма,
лишь бы написать их.
соблюдайте цельность. Вы должны быть единой
картинкой во всём, что делаете. Не пишите письма,
лишь бы написать их.
Любое маркетинговое усилие должно поддерживать
и укреплять желание людей приобрести ваш продукт-бестселлер.
и укреплять желание людей приобрести ваш продукт-бестселлер.
Вот инструменты:
- Google, Yandex – для анализа ситуации на рынке.
- Для выявления желаний, потребностей и переживаний вашей аудитории, используйте…
ПОДЫТОЖИМ! Вот, что вам нужно сделать…
- Подключитесь к аватару своей целевой аудитории
- Определите их главную боль, переживание, мечты и желания, касающиеся вашей темы
- Подумайте, как вы можете удовлетворить их потребности и решить их проблемы
- Изучите аналоги
- Разработайте высококлассный продукт, превосходящий аналоги
- Разработайте хороший маркетинг для продукта (это касается всего: позиционирования продукта, названия продукта, писем, продающего текста на продукт и всего, что влияет на решение ЦА принять предложение прямо сейчас)
- Протестируйте продукт и маркетинг на малой аудитории
На этом всё.
Удачи в своём бестселлере!
Удачи в своём бестселлере!
Автор:
Артём Мороз
Как создать продукт-бестселлер |
Комментариев нет:
Отправить комментарий