Сегодня о хитростях, к которым прибегают для увеличения трафика из социальных сетей.
Пишите эффективные заголовки.
Такие сайты, как Twitter, Facebook и ВКонтакте являются бесконечным потоком информации, и каждый элемент имеет продолжительность жизни мошкары. Если Ваша цель состоит в том, чтобы мотивировать посетителей сделать щелчок мышкой и перейти из социальной сети на приземляющую страницу или к определенной части контента, Вам нужно будет научиться писать обновления статусов, которые будут мотивировать посетителей кликать мышкой.
Рассмотрим этот твит от HubSpot,
Пишите эффективные заголовки.
Такие сайты, как Twitter, Facebook и ВКонтакте являются бесконечным потоком информации, и каждый элемент имеет продолжительность жизни мошкары. Если Ваша цель состоит в том, чтобы мотивировать посетителей сделать щелчок мышкой и перейти из социальной сети на приземляющую страницу или к определенной части контента, Вам нужно будет научиться писать обновления статусов, которые будут мотивировать посетителей кликать мышкой.
Рассмотрим этот твит от HubSpot,
8 слов и ссылка. В HubSpot знают, что этот заголовок получит клики на их страницу с регистраций на вебинар. Компания предлагает посетить вебинар с обещанием получить мастер-класс по маркетингу в LinkedIn. Это хороший заголовок.
В ЭТОЙ СТАТЬЕ МЫ БУДЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРИМЕРЫ ИЗ ТВИТТЕРА ПО ДВУМ ПРИЧИНАМ:
1. Изменения статуса в Twitter имеют невероятно короткий срок жизни. Если Ваше обновление немедленно не вызвало желание кликнуть, оно обычно потеряно навсегда.
2. Максимальный объем сообщения в Twitter составляет 140 символов, что ставит всех, кто понимает основы написания хороших заголовков, в более выгодное положение.
Тем не менее, мастерство написания заголовков улучшит маркетинговые показатели гораздо больше, чем продажи в социальных сетях
ЗАГОЛОВКИ ИМЕЮТ ОСНОВОПОЛАГАЮЩЕЕ ЗНАЧЕНИЕ В ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГЕ
Написание ударных заголовков поможет вам получать больше кликов из социальных сетей, но это только начало.
Понимание искусства и науки составления убедительных заголовков является одной из основ интернет-маркетинга. Это улучшит Ваши результаты, касательно почти всех аспектов Вашего маркетинга, включая:
Я мог бы с легкостью рассказывать дальше и дальше, потому что когда мы говорим о понимании того, как писать сильные заголовки, речь идет о понимании, почему люди начинают действовать. Почему они говорят «да».
И если вы занимаетесь маркетигом – вы в бизнесе, который подталкивает людей сказать «да». Сильные заголовки обычно попадают в одну из следующих категорий:
Давайте последовательно рассмотрим каждую из этих категорий, и в конце этой статьи Вы сможете скачать бесплатный файл ударных заголовков. Этот файл полон проверенных формул, которые позволят Вам получить больше кликов из социальных сетей и повысят уровень вашего маркетинга.
Заголовки, содержащие социальную значимость
Умный маркетинг почти всегда использует социальную значимость - склонность людей делать выбор, основываясь на выборе, который делают другие люди.
Чем больше людей делает этот выбор и чем более влиятельными являются эти люди, тем существеннее социальная значимость.
Рассмотрим эти заголовки:
1-й и 3-й заголовки - обычные заголовки, содержащие социальное доказательство, в то время как 2-й заголовок является связкой. Заголовок связывает сообщение с популярностью Доктора Оз.
Угрожающие заголовки
Часто люди более cклонны действовать, чтобы избежать боли, чем полученить выгоду.
Хорошо сформулированные угрожающие заголовки, как в примере ниже, содержат обещание, что Вы сможете защитить себя от угрозы, если будете действовать.
Взгляните на твит Джона Морроу. Те, кто задействован в индустрии интернет-маркетинга захотят узнать, как не потерять благосклонность Google.
В ЭТОЙ СТАТЬЕ МЫ БУДЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРИМЕРЫ ИЗ ТВИТТЕРА ПО ДВУМ ПРИЧИНАМ:
1. Изменения статуса в Twitter имеют невероятно короткий срок жизни. Если Ваше обновление немедленно не вызвало желание кликнуть, оно обычно потеряно навсегда.
2. Максимальный объем сообщения в Twitter составляет 140 символов, что ставит всех, кто понимает основы написания хороших заголовков, в более выгодное положение.
Тем не менее, мастерство написания заголовков улучшит маркетинговые показатели гораздо больше, чем продажи в социальных сетях
ЗАГОЛОВКИ ИМЕЮТ ОСНОВОПОЛАГАЮЩЕЕ ЗНАЧЕНИЕ В ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГЕ
Написание ударных заголовков поможет вам получать больше кликов из социальных сетей, но это только начало.
Понимание искусства и науки составления убедительных заголовков является одной из основ интернет-маркетинга. Это улучшит Ваши результаты, касательно почти всех аспектов Вашего маркетинга, включая:
Я мог бы с легкостью рассказывать дальше и дальше, потому что когда мы говорим о понимании того, как писать сильные заголовки, речь идет о понимании, почему люди начинают действовать. Почему они говорят «да».
И если вы занимаетесь маркетигом – вы в бизнесе, который подталкивает людей сказать «да». Сильные заголовки обычно попадают в одну из следующих категорий:
Давайте последовательно рассмотрим каждую из этих категорий, и в конце этой статьи Вы сможете скачать бесплатный файл ударных заголовков. Этот файл полон проверенных формул, которые позволят Вам получить больше кликов из социальных сетей и повысят уровень вашего маркетинга.
Заголовки, содержащие социальную значимость
Умный маркетинг почти всегда использует социальную значимость - склонность людей делать выбор, основываясь на выборе, который делают другие люди.
Чем больше людей делает этот выбор и чем более влиятельными являются эти люди, тем существеннее социальная значимость.
Рассмотрим эти заголовки:
1-й и 3-й заголовки - обычные заголовки, содержащие социальное доказательство, в то время как 2-й заголовок является связкой. Заголовок связывает сообщение с популярностью Доктора Оз.
Угрожающие заголовки
Часто люди более cклонны действовать, чтобы избежать боли, чем полученить выгоду.
Хорошо сформулированные угрожающие заголовки, как в примере ниже, содержат обещание, что Вы сможете защитить себя от угрозы, если будете действовать.
Взгляните на твит Джона Морроу. Те, кто задействован в индустрии интернет-маркетинга захотят узнать, как не потерять благосклонность Google.
Заголовки, обещающие выгоду
Самый простой способ создать эффективный заголовок - это просто сказать о преимуществе и дать обещание, что, если человек совершит действие, он получит эту выгоду.
§ Кто хочет иметь тихих, послушных детей?
§ Дайте мне 10 минут, и Вы станете мастером настройки гитары
§ Если Вы умеете вскипятить воду, Вы можете приготовить 10 рецептов этих восхитительных закусок
В этом твите от KISSMetrics дается простое обещание, что Вы приобретете знания, как получить подписчиков без создания маркетингового бюджета.
Самый простой способ создать эффективный заголовок - это просто сказать о преимуществе и дать обещание, что, если человек совершит действие, он получит эту выгоду.
§ Кто хочет иметь тихих, послушных детей?
§ Дайте мне 10 минут, и Вы станете мастером настройки гитары
§ Если Вы умеете вскипятить воду, Вы можете приготовить 10 рецептов этих восхитительных закусок
В этом твите от KISSMetrics дается простое обещание, что Вы приобретете знания, как получить подписчиков без создания маркетингового бюджета.
ХОЧЕШЬ ЗАРАБАТЫВАТЬ |
3 ПРОСТЫХ СПОСОБА УЛУЧШИТЬ ВАШИ ЗАГОЛОВКИ
У вас есть представление о категориях заголовков, и если Вы будете применять нижеследующие принципы, трафик, который Вы получите из социальных сетей будет возрастать в геометрической прогрессии.
Вот три другие способа, которыми Вы можете улучшить заголовки, побуждающие к действию.
1 – Добавление слова «как»
Это распространенная ошибка, и ее легко исправить.
Часто я вижу твиты и другие заголовки, которые являются заявлениями. Помните, что хороший заголовок или твит содержит обещание, что, если Вы нажмете, обещание будет выполнено.
Во многих случаях, добавив слово КАК к существующему заголовку его можно резко улучшить, превратив заявление в обещание.
Например, вот фантастический твит «как» от начинающей компании по разработке ПО Bidsketch,
У вас есть представление о категориях заголовков, и если Вы будете применять нижеследующие принципы, трафик, который Вы получите из социальных сетей будет возрастать в геометрической прогрессии.
Вот три другие способа, которыми Вы можете улучшить заголовки, побуждающие к действию.
1 – Добавление слова «как»
Это распространенная ошибка, и ее легко исправить.
Часто я вижу твиты и другие заголовки, которые являются заявлениями. Помните, что хороший заголовок или твит содержит обещание, что, если Вы нажмете, обещание будет выполнено.
Во многих случаях, добавив слово КАК к существующему заголовку его можно резко улучшить, превратив заявление в обещание.
Например, вот фантастический твит «как» от начинающей компании по разработке ПО Bidsketch,
Удалите слово «КАК» и он будет звучать следующим образом:
Применяйте принцип 80/20 к Вашему бизнесу [ССЫЛКА]
Этот заголовок не дает обещания, он делает заявление. Добавьте слово КАК, и Вы получите обещание и хороший заголовок.
2 – Указание времени
Один из вопросов, который будет возникать у людей во время чтения Вашего заголовка – Сколько времени уйдет на выполнение обещания в заголовке?
Один из способов повысить количество кликов – указание в заголовке некоторых вопросов, связанных со временем.
Взгляните на твит от Хитен Шах.
Применяйте принцип 80/20 к Вашему бизнесу [ССЫЛКА]
Этот заголовок не дает обещания, он делает заявление. Добавьте слово КАК, и Вы получите обещание и хороший заголовок.
2 – Указание времени
Один из вопросов, который будет возникать у людей во время чтения Вашего заголовка – Сколько времени уйдет на выполнение обещания в заголовке?
Один из способов повысить количество кликов – указание в заголовке некоторых вопросов, связанных со временем.
Взгляните на твит от Хитен Шах.
Исходя из этого заголовка, я не думаю, что это сообщение будет быстро читаться. Если у меня нет времени, я вряд ли нажму на эту ссылку. С другой стороны, если я хочу тщательно изучить этот вопрос, я нажму на ссылку и задержусь на сайте, чтобы ознакомиться с большей частью контента.
Обратите внимание, как по-другому может звучать твит, если в нем будет указано время:
Один простой тренд, который будет доминировать в Америке в будущем [ССЫЛКА]
Это твит наталкивает на мысль, что контент будет кратким, сжатым, и что я смогу ознакомиться с ним в течение нескольких минут.
3 - Добавление элементов, привлекающих внимание
Добавление в Ваши твиты и другие заголовки элементов, приковывающих к себе внимание, может привести к возрастанию интереса к сообщению. Суть состоит в том, чтобы связать прибыль или угрозу с тем, с чем они, казалось бы, не связываются. Эти заголовки дают обещание, но и в то же время дразнят любопытного читателя.
Вот отличный пример из Twitter Джона Морроу.
Обратите внимание, как по-другому может звучать твит, если в нем будет указано время:
Один простой тренд, который будет доминировать в Америке в будущем [ССЫЛКА]
Это твит наталкивает на мысль, что контент будет кратким, сжатым, и что я смогу ознакомиться с ним в течение нескольких минут.
3 - Добавление элементов, привлекающих внимание
Добавление в Ваши твиты и другие заголовки элементов, приковывающих к себе внимание, может привести к возрастанию интереса к сообщению. Суть состоит в том, чтобы связать прибыль или угрозу с тем, с чем они, казалось бы, не связываются. Эти заголовки дают обещание, но и в то же время дразнят любопытного читателя.
Вот отличный пример из Twitter Джона Морроу.
Джон дает соответствующее традиционное обещание: повысить показатель эффективности рекламы при ограниченном бюджете. Но то, что он добавил к заголовку МакГайвер, привносит в сообщение некоторое очарование.
Unbounce использует в следующем твите эту же формулу привлечения внимания.
Unbounce использует в следующем твите эту же формулу привлечения внимания.
Как использовать файл "50 примеров эффективных заголовков"
Один из способов применения этих формул для написания заголовков состоит в том, чтобы просто скопировать и вставить их дословно, заполняя пробелы в соответствии с Вашими обстоятельствами.
Это нормально, если Вы только начинаете. Но лучше распечатать их и изучить. Прочтите каждый из них, делая паузу, чтобы подумать, почему заголовок работает.
Когда Вы сделаете это, Вы начнете по-настоящему синтезировать основы написания сильных заголовков. Если Вы сделаете это, Вы увидите, что при написании заголовков Вы все реже и реже обращаетесь за вдохновением к этому файлу.
Кроме того, возьмите за правило копировать и вставлять хорошие заголовки в свой файл. Вы начнете нарабатывать файл для написания заголовков, полный вдохновляющих идей, которыми Вы сможете воспользоваться в следующий раз, когда Вам нужно будет обновить статус в социальных сетях, написать заголовок для блога или рассылки.
Изучите формулы написания сильных заголовков, и все аспекты Вашего интернет- маркетинга, в том числе маркетинга в социальных сетях, улучшатся.
Один из способов применения этих формул для написания заголовков состоит в том, чтобы просто скопировать и вставить их дословно, заполняя пробелы в соответствии с Вашими обстоятельствами.
Это нормально, если Вы только начинаете. Но лучше распечатать их и изучить. Прочтите каждый из них, делая паузу, чтобы подумать, почему заголовок работает.
Когда Вы сделаете это, Вы начнете по-настоящему синтезировать основы написания сильных заголовков. Если Вы сделаете это, Вы увидите, что при написании заголовков Вы все реже и реже обращаетесь за вдохновением к этому файлу.
Кроме того, возьмите за правило копировать и вставлять хорошие заголовки в свой файл. Вы начнете нарабатывать файл для написания заголовков, полный вдохновляющих идей, которыми Вы сможете воспользоваться в следующий раз, когда Вам нужно будет обновить статус в социальных сетях, написать заголовок для блога или рассылки.
Изучите формулы написания сильных заголовков, и все аспекты Вашего интернет- маркетинга, в том числе маркетинга в социальных сетях, улучшатся.
Комментариев нет:
Отправить комментарий