Translate

среда, 15 января 2014 г.

50 цепляющих заголовков в SMM

50 цепляющих заголовков [Скачать бесплатно]
Сегодня о хитростях, к которым прибегают для увеличения трафика из социальных сетей.

Пишите эффективные заголовки.

Такие сайты, как Twitter, Facebook и ВКонтакте являются бесконечным потоком информации, и каждый элемент имеет продолжительность жизни мошкары. Если Ваша цель состоит в том, чтобы мотивировать посетителей сделать щелчок мышкой и перейти из социальной сети на приземляющую страницу или к определенной части контента, Вам нужно будет научиться писать обновления статусов, которые будут мотивировать посетителей кликать мышкой.

Рассмотрим этот твит от HubSpot,

Изображение
(Бесплатный вебинар: как использовать LinkedIn в маркетинге)
8 слов и ссылка. В HubSpot знают, что этот заголовок получит клики на их страницу с регистраций на вебинар. Компания предлагает посетить вебинар с обещанием получить мастер-класс по маркетингу в LinkedIn. Это хороший заголовок.

В ЭТОЙ СТАТЬЕ МЫ БУДЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРИМЕРЫ ИЗ ТВИТТЕРА ПО ДВУМ ПРИЧИНАМ:

1. Изменения статуса в Twitter имеют невероятно короткий срок жизни. Если Ваше обновление немедленно не вызвало желание кликнуть, оно обычно потеряно навсегда.

2. Максимальный объем сообщения в Twitter составляет 140 символов, что ставит всех, кто понимает основы написания хороших заголовков, в более выгодное положение.

Тем не менее, мастерство написания заголовков улучшит маркетинговые показатели гораздо больше, чем продажи в социальных сетях

ЗАГОЛОВКИ ИМЕЮТ ОСНОВОПОЛАГАЮЩЕЕ ЗНАЧЕНИЕ В ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГЕ

Написание ударных заголовков поможет вам получать больше кликов из социальных сетей, но это только начало.

Понимание искусства и науки составления убедительных заголовков является одной из основ интернет-маркетинга. Это улучшит Ваши результаты, касательно почти всех аспектов Вашего маркетинга, включая:

  • заголовки продающей страницы
  • названия презентаций
  • названия Книг/Отчетов
  • названия постов в блоге

Я мог бы с легкостью рассказывать дальше и дальше, потому что когда мы говорим о понимании того, как писать сильные заголовки, речь идет о понимании, почему люди начинают действовать. Почему они говорят «да».

И если вы занимаетесь маркетигом – вы в бизнесе, который подталкивает людей сказать «да». Сильные заголовки обычно попадают в одну из следующих категорий:
  • Социальная значимость 
  • Угроза
  • Приобретение

Давайте последовательно рассмотрим каждую из этих категорий, и в конце этой статьи Вы сможете скачать бесплатный файл ударных заголовков. Этот файл полон проверенных формул, которые позволят Вам получить больше кликов из социальных сетей и повысят уровень вашего маркетинга.

Заголовки, содержащие социальную значимость

Умный маркетинг почти всегда использует социальную значимость - склонность людей делать выбор, основываясь на выборе, который делают другие люди.

Чем больше людей делает этот выбор и чем более влиятельными являются эти люди, тем существеннее социальная значимость.

Рассмотрим эти заголовки:
  • Почему тысячи жителей Бостона соберутся в парке Бостон Коммон 8 декабря
  • Что Доктор Оз ест в качестве полночного перекуса
  • Новый eCommerce плаг-ин для WordPress, о котором все говорят

1-й и 3-й заголовки - обычные заголовки, содержащие социальное доказательство, в то время как 2-й заголовок является связкой. Заголовок связывает сообщение с популярностью Доктора Оз.

Угрожающие заголовки

Часто люди более cклонны действовать,  чтобы избежать боли, чем полученить выгоду.

Хорошо сформулированные угрожающие заголовки, как в примере ниже, содержат обещание, что Вы сможете защитить себя от угрозы, если будете действовать.
  • Большая ложь, скрывающаяся в Вашем договоре аренды квартиры 
  • Предупреждение: Не покупайте корм для собак, пока не прочитаете это
  • Вредит ли матрас Вашего ребенка его здоровью?

Взгляните на твит Джона Морроу. Те, кто задействован в индустрии интернет-маркетинга захотят узнать, как не потерять благосклонность Google.
Изображение
(6 ошибок SEO, из-за которых вы можете попасть в «чёрный список» Google).
Заголовки, обещающие выгоду

Самый простой способ создать эффективный заголовок - это просто сказать о преимуществе и дать обещание, что, если человек совершит действие, он получит эту выгоду.

§  Кто хочет иметь тихих, послушных детей?

§  Дайте мне 10 минут, и Вы станете мастером настройки гитары

§  Если Вы умеете вскипятить воду, Вы можете приготовить 10 рецептов этих восхитительных закусок

В этом твите от KISSMetrics дается простое обещание, что Вы приобретете знания, как получить подписчиков без создания маркетингового бюджета.
Изображение
(Как мы получили 100 000 подписчиков с нулевым бюджетом)

ХОЧЕШЬ ЗАРАБАТЫВАТЬ 
БОЛЬШЕ ДЕНЕГ ОНЛАЙН? 
ПОЛУЧИ БЕСПЛАТНО ФОРМУЛУ УВЕЛИЧЕНИЯ ПОСЕЩАЕМОСТИ 
ТВОЕГО САЙТА, КОТОРУЮ ИСПОЛЬЗУЮТ FORBES, MASHABLE,
 И ОПРА УИНФРИ. 

Внесите свой
основной 
email ниже
и получите 
формулу
увеличения 
трафика
 

3 ПРОСТЫХ СПОСОБА УЛУЧШИТЬ ВАШИ ЗАГОЛОВКИ

У вас есть представление о категориях заголовков, и если Вы будете применять нижеследующие принципы, трафик, который Вы получите из социальных сетей будет возрастать в геометрической прогрессии.

Вот три другие способа, которыми Вы можете улучшить заголовки, побуждающие к действию. 

1 – Добавление слова «как»

Это распространенная ошибка, и ее легко исправить.

Часто я вижу твиты и другие заголовки, которые являются заявлениями. Помните, что хороший заголовок или твит содержит обещание, что, если Вы нажмете, обещание будет выполнено.

Во многих случаях, добавив слово КАК к существующему заголовку его можно резко улучшить, превратив заявление в обещание.

Например, вот фантастический твит «как» от начинающей компании по разработке ПО Bidsketch,
Изображение
(Как применить принцип 80/20 в вашем бизнесе)
Удалите слово «КАК» и он будет звучать следующим образом:

Применяйте принцип 80/20 к Вашему бизнесу [ССЫЛКА]

Этот заголовок не дает обещания, он делает заявление. Добавьте слово КАК, и Вы получите обещание и хороший заголовок.

2 – Указание времени

Один из вопросов, который будет возникать у людей во время чтения Вашего заголовка – Сколько времени уйдет на выполнение обещания в заголовке?

Один из способов повысить количество кликов – указание в заголовке некоторых вопросов, связанных со временем.

Взгляните на твит от Хитен Шах.
Изображение
(20 трендов, которые будут доминировать в Америке в будущем)
Исходя из этого заголовка, я не думаю, что это сообщение будет быстро читаться. Если у меня нет времени, я вряд ли нажму на эту ссылку. С другой стороны, если я хочу тщательно изучить этот вопрос, я нажму на ссылку и задержусь на сайте, чтобы ознакомиться с большей частью контента.

Обратите внимание, как по-другому может звучать твит, если в нем будет указано время:

Один простой тренд, который будет доминировать в Америке в будущем [ССЫЛКА]

Это твит наталкивает на мысль, что контент будет кратким, сжатым, и что я смогу ознакомиться с ним в течение нескольких минут.

3 - Добавление элементов, привлекающих внимание

Добавление в Ваши твиты и другие заголовки элементов, приковывающих к себе внимание, может привести к возрастанию интереса к сообщению. Суть состоит в том, чтобы связать прибыль или угрозу с тем, с чем они, казалось бы, не связываются. Эти заголовки дают обещание, но и в то же время дразнят любопытного читателя.

Вот отличный пример из Twitter Джона Морроу.
Изображение
Джон дает соответствующее традиционное обещание: повысить показатель эффективности рекламы при ограниченном бюджете. Но то, что он добавил к заголовку МакГайвер, привносит в сообщение некоторое очарование.

Unbounce использует в следующем твите эту же формулу привлечения внимания.
Изображение
Как использовать файл "50 примеров эффективных заголовков"
Один из способов применения этих формул для написания заголовков состоит в том, чтобы просто скопировать и вставить их дословно, заполняя пробелы в соответствии с Вашими обстоятельствами.

Это нормально, если Вы только начинаете. Но лучше распечатать их и изучить. Прочтите каждый из них, делая паузу, чтобы подумать, почему заголовок работает.

Когда Вы сделаете это, Вы начнете по-настоящему синтезировать основы написания сильных заголовков. Если Вы сделаете это, Вы увидите, что при написании заголовков Вы все реже и реже обращаетесь за вдохновением к этому файлу.

Кроме того, возьмите за правило копировать и вставлять хорошие заголовки в свой файл. Вы начнете нарабатывать файл для написания заголовков, полный вдохновляющих идей, которыми Вы сможете воспользоваться в следующий раз, когда Вам нужно будет обновить статус в социальных сетях, написать заголовок для блога или рассылки. 

Изучите формулы написания сильных заголовков, и все аспекты Вашего интернет- маркетинга, в том числе маркетинга в социальных сетях, улучшатся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий