Советы от wppage.ru
Внимание: эта информация только для тех, кому нужны проверенные временем способы. Способы, как усилить свои продающие и подписные страницы, не затрачивая кучу времени на освоение копирайтерских техник!
Итак…
- Заголовок
- Введение
- Доказательства
- Аватар ЦА
Конечно, этих элементов больше. Я выбрал те, которые, на мой взгляд, оказывают наибольшее влияние.
Полетели…
1. Заголовок
Я осознаю, что это уже давно заезженная перетёртая до косточек многими авторами тема, но я не могу внести сюда свою лепту… настолько это важно!
Прочитайте и посмотрите на этот элемент с другой стороны! Вероятно, вы сделаете открытие! Если нет, то хотя бы улучшите своё понимание!
Вы готовы? Тогда полный вперёд!
Итак, заголовок — это первое, что видят посетители. И первое, после чего они решают, продолжит чтение или нет. Если вашу страницу закроют, всё остальное не будет прочитано. И это значит, что вы зря потратили время на весь остальной текст. Вот почему западные топ-копирайтеры советуют уделять 80% времени разработке заголовка.
Итак, что может принести вам простое изменение заголовка?
На самом деле, ВСЁ!
Существует масса историй, когда изменение
заголовка увеличивало отклик в 10 и даже в 200 раз!
заголовка увеличивало отклик в 10 и даже в 200 раз!
Это один из наиболее мощных элементов в продающем тексте.
Но большинство допускает ошибки, при его разработке…
Например, они просто берут ряд шаблонов и адаптируют под себя. В итоге, можно получить достаточно хороший вариант, если повезёт. Но вы НЕ получите динамит-вариант!
Что нужно для получения динамит-варианта?
Составлять заголовок, держа перед собой список желаний, потребностей, проблем и ежедневных переживаний целевой аудитории. (только касательно вашей темы)
Перед тем, как вы получите такой список, вам нужно создать аватар идеального потенциального клиента. Для этого вы задаёте вопросы своим подписчикам, предлагая за отклик ценный подарок.
Специально для создания страниц с опросамииспользуйте функцию…
Только когда у вас на руках будет такой список, вы можете пробежаться по моделям заголовков… И отобрать наиболее подходящие варианты. Не забудьте о списке с потребностями и переживаниями идеального клиента – держите его перед глазами!
В большинстве случаев, потрясающий заголовок получается, благодаря хорошему пониманию целевой аудитории, а не шаблонному моделированию.
Вот 15 вариантов заголовков, которые вы можете использовать (предоставлено Юджином Шварцом):
1. Определите размер обещания:
«ФИЛЬТР ИЗ 20,000 МИКРОЧАСТИЦ В СИГАРЕТЕ VICEBOY»
«Я ПОХУДЕЛА НА 61 ФУНТ»
«Я ПОХУДЕЛА НА 61 ФУНТ»
2. Определите скорость наступления эффекта
«ВСЕГО ЗА 2 СЕКУНДЫ АСПИРИН ПРОИЗВОДСТВА BAYER РАСТВОРИТСЯ В ВАШЕМ СТАКАНЕ С ВОДОЙ!»
3. Используйте сравнения:
«В ШЕСТЬ РАЗ БОЛЕЕ БЕЛОСНЕЖНАЯ СТИРКА!»
4. Используйте метафоры:
«ТОПИТ ЛИШНИЙ ВЕС!»
5. Сделайте ударение на сенсорном восприятии - заставьте потенциального клиента почувствовать, понюхать, потрогать, посмотреть или услышать предлагаемый продукт:
«КОЖА, К КОТОРОЙ ВАМ НРАВИТСЯ ПРИКАСАТЬСЯ!»
6. Покажите обещание в действии, приведя яркий пример:
«НА СКОРОСТИ 60 МИЛЬ В ЧАС САМЫЙ ГРОМКИЙ ЗВУК В САЛОНЕ – ТИКАНЬЕ ЧАСОВ!»
7. Драматизируйте ход исполнения обещанного в заголовке, или результат:
«ОНИ СМЕЯЛИСЬ, КОГДА Я СЕЛ ЗА ПИАНИНО – НО ТОГДА Я НАЧАЛ ИГРАТЬ…»
8. Напишите обещание в форме парадокса:
«ПОБЕДИТЕ СКАЧКИ, СТАВЯ НА ЛУЗЕРОВ!»
9. Снимите рамки ограничения с обещания:
«ЛЕЧЕНИЕ ГЕМОРРОЯ БЕЗ ОПЕРАЦИИ!»
10. Ассоциируйте обещание с ценностями или авторитетными для потенциального покупателя людьми:
«МИККИ МЭНТЛ ГОВОРИТ: СИГАРЕТЫ CAMEL НЕ БЕСПОКОЯТ МОЕ ГОРЛО!»
11. Покажите в деталях, о потрясающем эффекте от потребления продукта:
«ТЕПЕРЬ СПРАВИТЬСЯ СО ВСЕМИ 5 СВЯЗАННЫМИ С КИСЛОТНОСТЬЮ ПРОБЛЕМАМИ В ЖЕЛУДКЕ МОЖНО ЗА ПАРУ СЕКУНД!»
12. Оформите обещание как вопрос:
«ПРИГОДЯТСЯ ЛИ ВАМ $25 ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ДОХОДА В НЕДЕЛЮ?»
13. Предоставьте информацию о том, как достигнуть желаемого эффекта:
«ВОТ ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ БЫСТРО ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ПРЫЩЕЙ!»
14. Упомяните авторитетное лицо в заголовке:
«ВОТ ЧТО ДЕЛАЮТ ВРАЧИ, КОГДА ПЛОХО СЕБЯ ЧУВСТВУЮТ!»
15. Применение ситуации «до и после»:
«ДО ПРИМЕНЕНИЯ ПРЕПАРАТА COLDENE РЕБЕНОК ВЫЗДОРАВЛИВАЛ ПОСЛЕ 5 ДНЕЙ БОЛИ, ЧИХАНИЯ, ОХРИПЛОСТИ, НАСМОРКА, СТРАДАНИЙ, КАШЛЯ, ПЛАЧА, РВОТЫ, ОТХАРКИВАНИЯ… С COLDENE РЕБЕНОК ВЫЗДОРАВЛИВАЕТ ЗА 5 ДНЕЙ!»
Следующий нитро-элемент…
2. Введение
Это второе, что идёт после заголовка (если не использован подзаголовок).
И оно служит трамплином к основному тексту.
И оно служит трамплином к основному тексту.
Очень важно сделать введение захватывающим, интересным, бьющим точно в цель. Если у вас с этим проблемы, то вы зря потратили время на остальной текст. ДА, такова суровая реальность продающих текстов…
Кому интересно ваше предложение, если вы даже не можете завязать диалог?
Топ-копирайтеры говорят, что лучший способ для вступления – это диалог с вашим потенциальным клиентом. Как бы вы с ним заговорили, будь он прямо перед вами?
Как завязали бы диалог?
Вот несколько советов, как вы можете начать:
Задавайте вопросы, на которые читатель смог бы ответить «Да»
Пример:
Вас когда-нибудь восхищало что-то в работе других людей? Может быть, прекрасно написанная статья или отличное видео?
Ваши повседневные заботы практически не оставляют вам времени на творческие размышления?
Начните с истории
Многие первоклассные рекламы начинались с истории.
Очень хорошо, если вы начнёте историю с какого-то острого момента.
Очень хорошо, если вы начнёте историю с какого-то острого момента.
Пример:
Пару недель назад я чуть не погиб…
В один прекрасный весенний день встретились двое старых знакомых…
Шокируйте
Вы не поверите…Настоящие Мадагаскарские Пингвины вчера свободнопрогуливались под нашими окнами!
Мощное обещание
«Дорогой друг!
У меня для Вас отличная новость! С сегодняшнего дня существует некое «секретное оружие», которое позволит каждому дальнобойщику платить налоги со своего оборота, равные абсолютному нулю!
И прежде чем Вы начнете задавать мне вопросы, считаю своим долгом ответить на главный из них – то, о чем идет речь, на 100 % законно!»
Начните с боли
Может быть использован в связке с первым методом
Испытываете боль и ломоту в шее, плечах и спине? Долго ворочаетесь и не можете уснуть? Не Высыпаетесь и чувствуете себя разбитым по утрам? Страдаете от головных болей?
Если хотя бы на один вопрос вы ответили «ДА», то этот текст, наверное, самое важное из того, что вы слышали и читали по этой теме за всё время…
Цитата
«В основе достижения лежит сильное желание. Самые успешные люди мира – самые недовольные. Те, кто всегда всем доволен – неудачники. Лучший способ разжечь в себе желание – выбрать своё будущее» - Дэвид Кекич.
Дэвид попал в яблочко. И всё же, здесь явно недостаёт нескольких слов…
Вызовите любопытство
Можно использовать в связке с методом «Начните с истории»
«Дорогой Друг,
2-го апреля 2001-го года я получил шокирующие новости из Швейцарии.
В тот день Кристиан Годфрой написал мне электронное письмо, которое навсегда изменило мой мир.
Но то, что он написал — и то, что он разрешил мне предложить ВАМ — ошеломило меня даже больше, чем сам факт получения письма от него…»
Но запомните: самое лучшее введение, как и заголовок можно определить только одним способом. И он называется «ТЕСТИРУЙ»! В wPPage есть такая возможность. Нажмите на ссылку ниже, чтобы узнать подробнее…
3. Доказательства
Всё, что подтверждает ваши обещания и слова автоматически повышает убедительность вашего текста. Это истина всем известна.
Но не всем известно ВЛИЯНИЕ на отклик, которое может оказать всего лишь один подтверждающий ваши слова элемент.
Да, всего один элемент и вы получаете десяток, а то и пару сотен продаж дополнительно. Что это за элемент?
Вот несколько:
- Отзыв влиятельного человека
- Скриншоты с суммой ваших продаж и предпринятых для этого действий (показываем вес механизм, не раскрывая детали)
- ВАУ-история успеха – есть посредственные, а есть вызывающие реакцию «Вот это да!» и вдохновляющие на действия.
Старайтесь давать максимально правдоподобные доказательства и вам воздастся сполна!
И последний САМЫЙ ВАЖНЫЙ из всех нитро-элемент…
4. Аватар целевой аудитории
Этот элемент самый важный из всех.
Потому что из него складывается всё, что вы пишите.
И это причина, по которой часто приходится менять весь
текст, написанный БЕЗ этого понимания.
текст, написанный БЕЗ этого понимания.
Вы уловили смысл?
Когда вы понимаете свою аудиторию, слова идут сами.
Не нужно изматывать себя вопросами, что написать здесь
и там. Ваши вопросы из тактических переходятв стратегические.
Не нужно изматывать себя вопросами, что написать здесь
и там. Ваши вопросы из тактических переходятв стратегические.
То есть, вместо этих: «Ах, что же здесь написать?
Как затянуть в текст?», - вы начинаете задавать
себе эти: «Когда преподнести этот элемент?
Стоит ли усилить его?». Понимаете?
Как затянуть в текст?», - вы начинаете задавать
себе эти: «Когда преподнести этот элемент?
Стоит ли усилить его?». Понимаете?
Вы уже НЕ думаете о том, ЧТО написать…
вы ЗНАЕТЕ, ЧТО писать и думаете теперь,
как сделать это лучше всего. Это новый,
продвинутый уровень мышления.
вы ЗНАЕТЕ, ЧТО писать и думаете теперь,
как сделать это лучше всего. Это новый,
продвинутый уровень мышления.
Но как к нему прийти?
Вам нужно создать Аватар Целевой Аудитории.
Короткая пошаговая инструкция:
- Сформируйте вопросы к идеальному клиенту
- Получите ответы
- Создайте Аватар
Теперь, по порядку…
1. Сформировать Вопросы.
Вот, что вам будет полезно узнать:
- Сфера деятельности и должность
- Возраст
- Хобби
- Какая у них самая большая проблема, связанная с ____ (вашей темой)?
- Какое у них главное препятствие, которое не позволяет достичь результата?
- Какого результата они хотят достичь, с помощью ____ (вашей темы)?
- Что им принесёт в духовном и эмоциональном плане достижение этого результата?
- Насколько они опытны в ____ (вашей теме) по шкале от 1 до 10? И чем они мотивируют свой уровень?
- Какие у них страхи, относительно вашей темы? (может не успеть за конкурентами, банкротство и т.д.)
- Что их раздражает и злит?
- Есть ли у них свой язык?
- Кто ещё пытается продать им похожие товары и почему у них это не получается?
- Каков их прошлый опыт?
Сформируйте свои вопросы, опираясь на данный список.
После этого вам нужно…
После этого вам нужно…
2. Получить ответы.
Чтобы мотивировать людей ответить на вопросы,
предложите им ценный подарок или придумайте
иной способ мотивации.
предложите им ценный подарок или придумайте
иной способ мотивации.
Есть несколько путей опроса:
1. Направить им письмо с вопросами и попросить ответить.
2. Направить их на страницу с заранее подготовленным опросником.
2. Направить их на страницу с заранее подготовленным опросником.
Лучше, на мой взгляд, работает второе. Потому что визуально проще и приятнее выглядит. И данные заносятся в базу данных. Так что вам не придётся копаться в сотнях писем.
Для проведения опросов в wPPage, используйте эту функцию…
Если вы хотите пойти более сложным путём, вот альтернатива — www.wufoo.com (сервис платный).
Так же, вам пригодиться отслеживание поведения посетителей.Т.е. сколько посещений имеет каждая страница. С каких сайтов
пришли люди. Таким образом, вы лучше узнаете аудиторию.
И поймёте что реально ей интересно, а что нет.
пришли люди. Таким образом, вы лучше узнаете аудиторию.
И поймёте что реально ей интересно, а что нет.
Подробнее о функции отслеживания посетителей читайте здесь:
3. Создать Аватар
После того, как вы успешно собрали информацию, вам нужно создать единый образ.
Что это значит?
Что это значит?
- Нарисуйте на бумаге голову идеального клиента.
- Определите часто встречающиеся ответы на ваши вопросы.
- Занесите их в эту голову.
- Поздравляю, вы создали аватар идеального клиента!
Теперь, вы будете ориентироваться только на этот образ. Он не позволит вам сбиться с курса и поможет установить диалог с вашей аудиторией.
*****
Итак, вы раскрыли 4 элемента, которые могут кардинально изменить всё положение дел.
Возьмите уже сейчас что-то одно и внедрите у себя.
Удачи!
Автор:
Артём Мороз
CEO по маркетингу wppage
Источник: http://blog.wppage.ru/vse-zapisi/4-nitro-elements.html
4 нитро-элемента для повышения отклика вашей продающей или подписной страницы |
Комментариев нет:
Отправить комментарий