Translate

среда, 29 января 2014 г.

ВИРУС-СТРАНИЦА, Которая ЗАТОПИТ ВАС ВКУСНЫМ ЦЕЛЕВЫМ ТРАФИКОМ за 1-5 дней! |

ВИРУС-СТРАНИЦА, Которая ЗАТОПИТ ВАС ВКУСНЫМ ЦЕЛЕВЫМ ТРАФИКОМ за 1-5 дней!

Если вы подписаны на рассылку какого-либо «монстра» инфобизнеса,
то наверное уже не раз попадали на его «вирусную» страницу…
… и видели бесконечное множество комментариев или «лайков» на ней.
Для чего это?
Наверное, вы уже сами поняли…
Чтобы затопить себя трафиком из социальных сетей и создать ажиотаж к предстоящему событию у своих подписчиков.
Чтобы приманить рыбу, рыбак использует наживку. Здесь тот же принцип – в качестве наживки используется какая-либо ценная информация. Например, бесплатный вебинар, интервью, книга, курс или видео. 
Вот несколько страниц для примера: 
Это «вирусная» страница Рича Шефрена
Это «вирусная» страница Рича Шефрена(один из многомиллиардных монстров западного инфобизнеса, который консультирует такие компании, как Facebook и Google). Как видите, она собрала уже 2,800 «лайков» (!!!) и привлекла море новых посетителей из фейсбука. Неплохой такой пиар! Особенно, когда всё делается без твоего участия и абсолютно бесплатно! Наверное, только сумасшедший не хотел бы оказаться на месте Рича ;)
Кстати, вы заметили? Страница БЕЗ формы подписки!
А она и не нужна. Страница должна привлекать новый трафик.  
И сделать так, чтобы максимальное количество людей скачало мини-книгу.
Наверное, некоторые из вас подумают, что это не очень мудрый подход: «Новые посетители НЕ попадают в его базу подписчиков. Он просто теряет их!»
Так… да не так.
Мини-книга продаёт Рича.
Подобные форматы «вирусных» страниц используются часто для подготовки аудитории к какому-либо серьёзному продукту, либо просто для привлечения новых подписчиков. Посетители, прочитавшие мини-книгу или просмотревшие какое-либо видео сами начнут искать автора и ждать от него новостей!
Однако, не стоит зацикливаться на одном варианте. Взгляните на это:
Это «вирусная» страница Ивана Зимбицкого
Это «вирусная» страница Ивана Зимбицкого (гуру по стратегическому росту малого бизнеса в СНГ).
Как видите, почти 800 фейсбук комментариев!  Смотрите дальше…
Вы видите тоже, что вижу я?
Речь о подписной форме.  Да, эта страница собирает подписчиков. И далее идут автоматические письма, напоминающие о скором начале и подливающие масло в огонь.
Опять же… обе вышеуказанные страницы различаются по методам – первая даёт информацию сразу. Вторая же только обещает эту информацию за определённые действия.
Цель одна, методов много.
Однако есть нечто, что объединяет все эти страницы и это…

БОЛЬШАЯ ИДЕЯ! 

Потому что только БОЛЬШАЯ ИДЕЯ может взорвать умы ваших посетителей и побудить их сделать то, что вы от них хотите. 
«Как разработать БОЛЬШУЮ ИДЕЮ?» – спросите вы.
Это тема отдельной большой статьи. Сейчас, я дам лишь краткие рекомендации,  чтобы вы могли использовать их сразу.
Большая Идея должна ….

 - БЫТЬ УНИКАЛЬНОЙ
Вы не должны быть очередным «Гуру», говорящим «Я тоже!».
Люди должны думать про себя: «Он другой. Это отличается от
всего того мусора, который я вижу каждый день», — в тот момент,
когда читают ваше сообщение.

-  БЫТЬ СВЕЖЕЙ
Люди устали от однообразных обещаний, так что
выбросьте тухлую кильку на свалку и предложите
им свежую форель.

-  Обещать раскрыть нечто значительное, что изменит всё!
Внимание: в этом должны быть убеждены прежде всего
ваши целевые посетители, а не вы сами. Достичь этого
можно через следующий пункт…

-  Удовлетворять скрытое желание, потребность
или устранять сильную боль… и объяснять, почему другие
не могли и не смогут это сделать! (вам нужно хорошо
знать желания, страхи и проблемы свой целевой аудитории –
используйте анкеты и опросы для выявления этих «горячих клавиш»)
Итак, теперь, возьмите эти знания и запланируйте в календаре
свою первую «Вирусную» страницу. НО внимание! Не делайте
её наспех! Сначала сделайте домашнюю работу – узнайте
чего хотят и не хотят ваши подписчики. И действуйте!

Инструменты для «Вирусной» Страницы

- Для подключения комментариев социальных сетей в один клик и комментариев WordPress, используйте функцию…

- Для выявления потребностей, желаний, страхов и проблем целевой аудитории используйте функцию…
 
На этом всё.
Не откладывайте на завтра то, что можно сделать сегодня!
У вас всё получится! Просто пробуйте снова и снова!
Удачи!
 Автор:  
Артём Мороз
CEO по маркетингу wppage


ВИРУС-СТРАНИЦА, Которая ЗАТОПИТ ВАС ВКУСНЫМ ЦЕЛЕВЫМ ТРАФИКОМ за 1-5 дней! |

Комментариев нет:

Отправить комментарий