Перед всеми маркетологами остро стоит вопрос о подборе семантики на сайт и анализе семантики конкурентов. Если в России есть достаточно инструментов для этого (SEMrush, SpyWords и др.), то украинским интернет-маркетологам пользоваться как бы нечем.
Мы решили исправить эту ситуацию и выпустили в паблик свой внутренний сервис мониторинга выдачи — Prodvigator.ua.

Сервис мониторит выдачу по ~2 млн. поисковых запросов и 1,5 миллиона доменов, которые встречаются в уанете.
Кроме прочего, сервис поможет интернет-маркетологам:
- подобрать семантическое ядро;
- проанализировать видимость и семантику сайта;
- проанализировать конкурентов;
- в поиске новых ключевых фраз;
- при анализе происходящих изменений в выдаче.
Уже действует партнерская программа, с помощью которой вы можете заработать 30% от всех платежей пользователей, которые зарегистрировались по вашей ссылке. Свою ссылку можно получить тут.
Вместо скучных инструкций мы решили опубликовать пример использования сервиса.
Инструкция «Как быстро увеличить трафик»
Ищем фразы, по которым наш домен в ТОП-100:

Выбираем те, которые близки к ТОПу:

Меняем вид отображения на «В виде дерева» — это поможет сгруппировать ключевые фразы по целевым страницам.

Экспортируем.

Используем фразы для внутренней перелинковки.
Profit!
Источник: http://blog.netpeak.ua/prodvigator-ua-servis-dlya-ukrainskih-seo-i-ppc-spetsialistov/
Prodvigator.ua — сервис для украинских SEO- и PPC-специалистов — Блог Netpeak
Комментариев нет:
Отправить комментарий