У вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление еще раз. Вот почему главная страница, несомненно, является одной из самых важных страниц вашего сайта. Если новому посетителю не нравится то, что он видит, не сомневайтесь, что он нажмет кнопку «Назад». К сожалению, многие пользователи до сих пор «судят о книге по ее обложке».
Что делает главную страницу привлекательной? Как получить высокую конверсию и низкий коэффициент отказов?
Прежде всего, хотелось бы сделать оговорку, что на начальном этапе создания любой страницы стоит соблюдать комбинацию из следующих элементов:
- Ясный ответ на вопросы пользователя: «Кто вы?», «Что вы предлагаете?» и/или «Что я могу сделать здесь?». Большинство компаний должны дать четкий ответ на эти вопросы так, чтобы каждый посетитель понимал, что он оказался в «нужном месте». Если пользователи в течение нескольких секунд не смогут найти ответ на поставленные вопросы, следующий их шаг – это отказ!
- Резонанс с целевой аудиторией. Язык главной страницы должен быть четко настроен на язык целевой аудитории. Старайтесь избегать «корпоративной абракадабры» и устраните все лишнее и отвлекающее.
- Ценное предложение. Заголовок и еще раз заголовок! – выразите смысл своего товара или услуги в одном предложении так, чтобы у пользователей не возникло желания поискать что-то лучшее у ваших конкурентов. Решение проблемы – вот о чем необходимо писать; не нужно перечислять технические составляющие оффера.
- Юзабилити. Все страницы, показанные ниже, очень удобны - на них легко ориентироваться, в них нет «кричащих» объектов, например, флэш-баннеров, анимаций или других чрезмерно сложных и ненужных элементов. Многие также оптимизированы для мобильных устройств, что является невероятно важным качеством в современном веб-маркетинге.
- Призыв к действию (СТА-элемент). На каждой из 15 примеров главной страницы эффективно использованы первичный и вторичный СТА-элементы. Они направляют посетителей к следующему шагу. Например, «Бесплатная пробная версия», «Купить сейчас» или «Подробнее». Помните, что цель главной страницы – заставить посетителей погрузиться глубже в ваш сайт и провести их до конца воронки конверсии.
- Общий дизайн. Хорошо продуманная страница - залог успеха в процессе воспитания лояльного отношения пользователей к бренду, настройке связи с целевой аудиторией и продвижении пользователей в воронке конверсии.
- Не останавливайтесь на достигнутом. Если вас устраивает коэффициент конверсии вашего ресурса, знайте, что его можно увеличить на 10-50% с помощью несложного сплит-теста главной страницы.
1. FreshBooks

Это гениально, потому что:
- Удачно использовано сочетание цветов и эффективно расставлены СТА-элементы.
- Очень заманчивый текст на СТА-элементе: "Попробуйте бесплатно в течение 30 дней".
- Эффектный подзаголовок – "Для более 5 миллионов людей, использующих FreshBooks, финансовая отчетность теперь не проблема". Это заявление перекликается с целевой аудиторией, потому что освоение бухгалтерского программного обеспечения, как правило, мучительно сложно для фрилансеров и владельцев малого бизнеса.
2. Mint

Это гениально, потому что:
- Суперпростой дизайн сочетается с сильным заголовком и подзаголовком.
- На главной странице царит спокойная атмосфера, которая является важной составляющей сервиса, обрабатывающего финансовую информацию.
- Заманчивый призыв к действию "Бесплатно! Начни…", и очень четкая поддержка изображением. К тому же сайт оптимизирован для мобильных устройств, что также является огромным плюсом.
3. CloudPassage

Это гениально, потому что:
- Четкий и чистый дизайн страницы. Текстовый контент, точно передающий суть деятельности CloudPassage. Закрепление послания (месседжа, message) с помощью видео.
- Только один направляющий призыв к действию. Чтобы у пользователей не оставалось сомнений, ниже указаны два сообщения: «Без кредитных карт», «Без обязательств».
4. Box

Это гениально, потому что:
- Домашняя страница Box является отличным примером использования силы визуальных эффектов и текстового контента. Простой, но сильный заголовок.
- На главной странице отлично смотрятся логотипы заказчиков с надписью «Более 140,000 компаний используют Box», доказывающие популярность бренда.
5. Whitehouse.gov

Это гениально, потому что:
- Whitehouse.gov полностью отличается от большинства веб-сайтов, связанных с политикой. Кнопка “like” в стиле Web 2.0 способствует взаимодействию с пользователями.
- Попав сюда довольно легко найти то, что ищешь. Обратите внимание, что на ней есть окно поиска с аналогичной надписью. Именно эта страница придерживается принципа «Не останавливайтесь на достигнутом», всегда соответствуя интересам и приоритетам своей целевой аудитории.
6. Carbonite

Это гениально, потому что:
- Только представьте, что вы никогда больше не увидите все ваши семейные фотографии! Что делать? Этой катастрофы поможет избежать программное обеспечение Carbonite, о чем несложно догадаться, глядя на эту страницу.
- Эта страница является хорошим примером метода сегментации: с размещением ссылок для домашнего использования или для использования в бизнесе.
7. Evernote.com

Это гениально, потому что:
- Заголовок страницы Evernote «Помни все» наверняка оказался бы победителем в номинации «Все гениальное – просто».
- На этой странице видны три простых предложения, которые буквально «выскакивают» на зеленом фоне.
- При просмотре страницы взгляд невольно останавливается на кнопке призыва к действию: «Попробуй Evernote бесплатно».
8. Unlocking

Это гениально, потому что:
- Не остается сомнений, для чего служит этот сайт, когда вы попадаете на главную страницу. И хотя большинство посетителей наверняка знают, что делать в случае блокировки телефона, на этой странице есть небольшое описание решения этой проблемы.
- Эффект главной страницы построен на контрасте цветов и силе элементов доказательства. Например, «Доверие миллионов ... более 4 млн. телефонов были разблокировано».
- Короткая лид-форма, размещенная непосредственно на странице вместо кнопки призыва к действию, избавляет пользователей от необходимости перехода и ожидания загрузки следующей страницы.
9. Desk.com

Это гениально, потому что:
- Дизайн этой страницы простой, но красивый. Здесь органично смотрится большой скриншот предложения.
- Сила заголовка в отсутствии лишних слов.
- Непосредственно на странице Desk.com есть лид-форма для начала работы с бесплатной пробной версией.
10. eWedding

Это гениально, потому что:
- Главная страница включает в себя только самые необходимые элементы и ничего лишнего.
- Отличный заголовок и убедительный призыв к действию, который уменьшает сомнения благодаря тексту: "Создайте свой бесплатный сайт за 5 минут ".
11. Basecamp

Это гениально, потому что:
- В течение долгого времени страницы Basecamp были просто удивительными. Их отличительная черта – всегда эффектный заголовок и фото клиентов.
- Лид-форма для регистрации непосредственно на главной странице избавляет от лишних действий, экономит время и не рассеивает внимание пользователей.
12. Eventbrite

Это гениально, потому что:
- Заголовок на главной странице "Если это происходит там, вы найдете это здесь", работает потому, что любопытство всегда двигало деятельностью людей.
- Далее следует интересный подзаголовок. В нем пользователям предлагают либо просмотреть тысячи событий, либо создать собственное событие и продавать на него билеты.
13. GoodData

Это гениально, потому что:
- Главная страница оформлена, мягко говоря, нестандартным способом, но это только одна из многих причин, по которой ее можно назвать блестящей.
- Изображение помогает пользователям увидеть, как предлагаемый продукт выглядит в повседневной жизни.
- Единственный минус – отсутствие четкого СТА-элемента.
14. TechValidate

Это гениально, потому что:
- Пример страницы, на которую просто приятно посмотреть. Этого удалось добиться за счет использования белого пространства и контрастных цветов.
- Заголовок ясен и убедителен. То же можно сказать о призывах к действию.
- Выделение желтым цветом заголовка внушает пользователям мысль о ценности предложения.
15. Endeavor.org

Это гениально, потому что:
- Многие свои функции она выполняет очень хорошо, пусть даже этот пример домашней страницы выглядит не самым захватывающим образом. Во-первых, заголовок. Он пробуждает в вас желание узнать больше.
- Во-вторых, видео. Из него можно подробнее узнать об этом предложении.
- Значки социальных сетей на главной странице помогают повысить узнаваемость бренда среди более широкой аудитории, что особенно важно для некоммерческих организаций или любого социально-ориентированного сайта.
Высоких вам конверсий!
По материалам: blog.hubspot.com
15 гениальных примеров главной страницы сайта
Комментариев нет:
Отправить комментарий