Создание рекламных кампаний — обширная тема, и охватить её в рамках одной статьи — задача не из легких. Поэтому зачастую Вы встречаете фрагментарные статьи, описывающие конкретные рынки или узкие кейсы, аудитория и цели которых могут не соответствовать Вашим. Я, в свою очередь, попытался собрать самые полезные советы по продвижению товаров в Facebook, продаваемых при помощи Chooos.
1. Создание кампании в Power Editor
Вместо того, чтобы работать со скользким редактором объявлений потребительского класса, используйте профессиональный инструмент для рекламных объявлений — Power Editor (советую ознакомиться с учебником).
Перейдите в «Управлять объявлениями», слева Вы увидите ссылку на Power Editor. Затем нажмите на “+”, чтобы создать рекламную кампанию.
- Присвойте название Вашей рекламной кампании, например “Коллекция Весна-лето 2015″
- Укажите цель рекламной кампании

Если Вы хотите продвигать товар, опубликованный не в Facebook, а на Вашем магазине в Facebook, выбирайте опцию “Клики на веб-сайт” и добавьте ссылку на товар (смотрите, Как получить ссылку на товар в каталоге Chooos).
Чтобы продвигать пост, опубликованный на странице бренда в Facebook, выберите опцию “Вовлеченность для публикации” (смотрите, Как опубликовать товар в Facebook).
- После нажатия кнопки “Создать” у Вас появится новая строка с созданной рекламной кампанией
2. Создание набора объявлений
Набор объявлений — это настройки, которые будут использоваться Вашей рекламной кампанией (бюджет, аудитория и цена за действие).
- Чтобы создать набор объявлений, перейдите на вкладку “Наборы объявлений” и нажмите на “+”. В появившемся окне выберите название Вашей кампании (“Коллекция Весна-лето 2015″) и назовите сам набор, к примеру, “Женская одежда”.

- Установите бюджет
Обычно я устанавливаю бюджет «В день», потому что так проще сравнивать результаты кампаний. Но Вы также можете установить бюджет на весь период кампании (пока не кончатся деньги).
3. Планирование времени показа объявлений
Для запуска рекламной кампании в Facebook установите время, которое, по Вашему мнению, является оптимальным для привлечения нужной аудитории.

Без грамотного подхода к выбору времени показа рекламной кампании Вы рискуете потратить показы, а значит деньги, впустую (к примеру, Ваша аудитория скорее всего будет не настроена на осуществление покупок в соц.сети в рабочее время или ночью). Если у Вас есть сомнения насчет оптимального времени, запустите две кампании, которые будут показываться в противоположные друг другу временные периоды, чтобы увидеть, какая обеспечивает более высокую прибыль.
4. Выбор аудитории
Выбирая аудиторию для показа объявлений, сопротивляйтесь соблазну при помощи фильтров получить специфический узкий сегмент пользователей. Старайтесь делать более широкий охват аудитории, чтобы увеличить шансы на успех.

Почему? Facebook знает о Вас не все, и Вы можете пропустить потенциальных клиентов, применив к аудитории слишком большой набор фильтров. Как правило, я устанавливаю фильтры для страны, возрастной группы, пола, иногда также уровень образования и максимум двух интересов (смотрите “Как определить интересы фанов с помощью Graph Search”).
5. Разделение кампаний для мобильных и десктопных пользователей
Создайте отдельные группы объявлений для пользователей мобильных и десктопных устройств. Убедитесь, что все объявления в группе нацелены только на соответствующую платформу.

Почему? По статистике, пользователи мобильных телефонов кликают на объявления намного чаще, чем на десктопе. Понимая это, Facebook автоматически прекратит показ объявлений на десктопе и сфокусирует все показы на мобильные девайсы, как статистически более активную платформу (в случае, если целью Вашей кампании являются клики). Но так как большинство мобильных кликов осуществляются непреднамеренно и плохо конвертируются, Ваша рекламная кампания в результате будет неуспешной. Чтобы избежать этого, советую Вам вручную разделять трафик между платформами, чтобы обеспечивать равное количество показов.
6. Настройка оплаты за просмотры (CPM)
При выборе оплаты за объявление в разделе “Оптимизация и ценообразование” выберите “Показы (CPM)”.

Позвольте Facebook решать, сколько платить за тысячу показов динамически, — он лучше знает! Вы указываете цели, а Facebook приспосабливает предложенные цены за рекламное пространство, чтобы максимально увеличить шансы на достижение Вашей цели. Конечно, это не универсальный совет, но большинство маркетологов, изучающих этот вопрос, пришли к выводу, что Facebook сам устанавливает оптимальную плату за тысячу показов.
7. Максимальная сегментация
После разделения аудитории на десктопных и мобильных пользователей попробуйте разбить ее на еще более мелкие сегменты (возрастные группы, пол, страна, образование и т.д.).
Как? Сделайте отдельные кампании для каждого сегмента. К примеру, если Вы разделяете аудиторию на мужчин/женщин и десктопные/мобильные девайсы, в результате должно получиться 4 кампании: мужской пол + десктопные устройства, мужской пол + мобильные устройства, женский пол + десктопные устройства, женский пол + мобильные устройства.

Facebook таргетинг — это все о том, насколько хорошо Ваши рекламные объявления вписываются в новостную ленту целевой аудитории. Если Ваше объявление слишком отличается от контента, который привык читать пользователь, его проигнорируют. Безусловно, нужно потратить время, чтобы настроить все эти кампании и управлять ими, но это поможет Вам иметь гораздо больший контроль над рекламной деятельностью Вашего бренда.
8. Дублирование предыдущих кампаний
Вместо того, чтобы начинать каждую кампанию с нуля, используйте функцию “Дублировать”. Выберите нужную кампанию в Power Editor, затем нажмите кнопку “Дубликат”.

Это, конечно, дело вкуса, но я считаю, что проще заполнить шаблон кампании, чем создавать его с нуля. Но будьте осторожны, чтобы случайно не запустить старые объявления в рамках новой кампании.
9. Создание объявлений
Теперь, когда у Вас настроены рекламная кампания и набор объявлений, осталось создать сами объявления.
- Перейдите на вкладку “Реклама” и нажмите на “+”.

- Если Вы выбрали тип рекламной кампании “Вовлеченность для публикации”, выберите существующую публикацию в качестве объявления.
- Или добавьте ссылку на товар и создайте новую публикацию, если вы выбрали тип кампании “Клики на веб-сайт”.
И так …
В этой статье перечислены 9 лучших практик, которые я использую ежедневно. Конечно, существуют еще многие другие, которые зависят от целей и контента промо постов, но о них я расскажу в будущих публикациях. Буду рад обсудить Ваш опыт работы с рекламными кампаниями в комментариях.
Источник: http://blog.chooos.com/ru/prodvizhenie-tovarov-v-facebook-dlya-tovarov-v-9/В этой статье перечислены 9 лучших практик, которые я использую ежедневно. Конечно, существуют еще многие другие, которые зависят от целей и контента промо постов, но о них я расскажу в будущих публикациях. Буду рад обсудить Ваш опыт работы с рекламными кампаниями в комментариях.
Как создать рекламную кампанию для Facebook магазина в 9 шагов | Chooos Blog
Комментариев нет:
Отправить комментарий