Translate

понедельник, 2 марта 2015 г.

50 оттенков SEO или Чек-лист по продвижению интернет-магазина

Одной из важнейших задач в рамках продвижения Вашего интернет-магазина, должна стать оптимизация его под поисковые системы. Мы рекомендуем Вам предпринять следующие 50 обязательных шагов, которые помогут Вам поднять сайт в результатах выдачи поисковых систем. 

SEO

Общая настройка сайта


1. Зарегистрировать сайт в Яндекс.Вебмастер, Гугл.Вебмастер. 
2. Указать регион сайта в Яндекс.Вебмастер. 
3. Установить Яндекс.Метрику, Google Analitycs, настроить цели. 
4. Настроить файл robots.txt (прописать хост, закрыть служебные разделы). 
5. Сделать sitemap.xml. 
6. Сделать иконку favicon.ico для выделения сайта в выдаче Яндекса и Яндекс.Директ. 

Оптимизировать движек сайта


7. Максимальная скорость загрузки страницы сайта 1-2 сек. 
8. Оптимизировать все графические материалы (сжать). 
9. Вычистить код страниц от ненужных элементов. 
10. Не использовать не нужные счетчики посещаемости (закрыть от индексации). 
11. Сделать ЧПУ для всех страниц сайта. 
12. В адресе страниц указывать конкретный раздел или название страницы. 

Удалить дубли страниц


13. Главная страница должны быть доступна только по адресу site.ru — (site.ru/, site.ru/index.php — дубли). 
14. Вывод 404 ошибки для несуществующих страниц. 
15. Карточка товара и страницы категорий должны быть доступны только по одному уникальному адресу. 
16. Выбрать основное зеркало с www или без. Все внутренние ссылки привести в соответствие с зеркалом. 

Оптимизировать структуру сайта


17. Доступ к карточке товара в 2-3 клика от главной. 
18. Сделать ссылку с логотипа в шапке на главную страницу. 
19. Использовать хлебные крошки для навигации. 
20. Сделать HTML-карту сайта. 

Оптимизировать внутренние ссылки


21. Все внешние ссылки закрыть от индексации через <noindex>, rel=nofollow. 
22. Ссылки на второстепенные страницы сайта также закрыть от индексации (контакты, доставка, корзина). 
23. Текст ссылок на товары должен содержать название товара. Ссылки с фотографий товара закрыть от индексации. 
24. Не делать ссылки со слов «подробнее», «далее» и т.д., текст ссылки должен содержать ключевую фразу. 
25. Навигация по каталогу товаров должна быть доступна роботу и не закрыта от индексации. 
26. Удалить битые ссылки (не рабочие). 
27. Удалить ссылки ведущие сами на себя. 
28. Не заниматься обменом ссылками и не размещать каталог ссылок. 

Оптимизировать теги <title>


29. Прописать уникальные теги <title> для каждой страницы сайта. 
30. Все теги <title> должны отражать содержание страниц. 
31. Для карточек товара тег <title> оптимизировать с учетом продающих запросов (купить, заказать, интернет магазин), например: «Купить шашлычницу Sterling с доставкой по всей России в интернет-магазине Site.ru». 
32. Для главной страницы тег <title> оптимизировать под общие запросы, например «Интернет-магазин шашлычниц. Доставка по всей России.». 
33. Максимальная длина тега <title> 80 символов. 

Оптимизировать теги <description>


34. Прописать уникальные теги <description> для всех страниц сайта. 
35. Длина описания до 200 символов. 
36. Описание должно быть привлекательными (продажным) и отражать суть страницы. 

Оптимизировать контент страниц


37. Использовать заголовки <h1>, <h2>. 
38. В теге <h1> прописывать название товара/раздела. 
39. Теги <h1> ... <h6> не должны содержать в себе другие теги (<b><i><a href=""> и т.д.), форматирование производить только через стили CSS. 
40. Использовать уникальный контент на всех страницах сайта. 
41. Контент не должен дублироваться в пределах сайта и должен быть виден для пользователя (не сливаться с фоном). 
42. Использовать продающие запросы в описаниях (купить, заказать, цена и т.д.). 
43. Использовать качественные графические материалы (фотографии/видео). 
44. Большие статьи разбивать и структурировать, добавлять качественные фотографии. 
45. Установить кнопки социальных сетей в карточках товара. 

Внешняя оптимизация сайта


46. Зарегистрировать сайт в Яндекс.Справочнике и Google Place. 
47. Зарегистрировать сайт в крупных тематических каталогах/справочниках. 
48. Увеличивать количество внешних ссылок на ваш сайт, желательно с тематических ресурсов. 
49. Покупать только качественные ссылки с авторитетных сайтов, преимущественно приносящих трафик. 
50. Использовать ключевые слова во внешних ссылках.
Бонус. 51 пункт: 
Заведите себе SEO-амулет, например, разместите этот чек-лист у себя на стене и ваш сайт будет продвигаться на 7 % быстрее. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий