Вы наверное уже слышали про партнерские программы, а возможно даже пробовали зарабатывать на этом
И я точно знаю, что у вас не получилось если вы:
- Выбирали партнерку на обум, не проводя предварительный анализ
- Использовали "бесплатные" способы привлечения трафика, тратя часы и даже дни, на то, чтобы привлечь 20-30 посетителей, которые ничего не купили
Так не работает!
Сейчас я расскажу вам как выбрать партнерку для работы
- Это должен быть инфопродукт. Курс или тренинг.
Потому, что инфопродукты доставляются мгновенно. Подтверждение оплаты и начисление ваших комиссионных так же происходит сразу после оплаты
Комиссия за продажу инфопродуктов в среднем 40-50%
- Стоимость курса или тренинга не должна быть слишком высокой.
Дорогие инфопродукты плохо продаются в лоб. Но и слишком дешевыми связываться не имеет смысла. Выбирайте в диапазоне цен от 1000 до 2000 руб. При этом ваша комиссия за продажу должна быть не меньше 500 руб.
- Тематика продукта должна быть массовой
Проще продавать то, что хорошо продается. Не выбирайте никому не нужные курсы. Всегда и во все времена продается тема заработка в интернет и она никогда не потеряет актуальности
- Посмотрите как хорошо продукт защищен от пиратства
Если продукт легко найти в интернет на торрентах, его продажи будут падать изо дня в день и вы вряд ли сможете на нем заработать
- Свяжитесь с автором
Посмотрите насколько автор продукта вообще адекватен. Легко ли с ним связаться став партнером. Насколько быстро он реагирует на вопросы по партнерке. Если автор не отвечает своим партнерам, значит он не особо дорожит ими. Задумайтесь, стоит ли с таким работать
Искать партнерки инфопродуктов можно в JustClick
Составьте таблицу:
Партнерка | Цена продукта | Ваша комиссия
Теперь вам важно понять 2 цифры
Конверсия партнерки и Доход с посетителя
Конверсия даст вам понять, сколько посетителей вам нужно привлечь для получения одного заказа. Например если конверсия 1% это значит, что каждый 100-й посетитель становиться покупателем.
Доход с посетителя даст вам понять за какую цену вам выгодно привлекать посетителей в эту партнерку. Например, если ваша комиссия 750 руб., а конверсия 1%, то со 100 посетителей ваш доход составляет 750 руб., а соответственно с одного посетителя 7,5 руб. Это значит, что если вы будете привлекать трафик дешевле чем 7,5 руб. за посетителя - вы будете зарабатывать на этом. И чем дешевле вам будет обходиться посетитель, тем больше будет ваш заработок.
Конечно в некоторых партнерках вы сможете найти данные о конверсии, но это как "средняя температура по больнице". Ориентироваться на нее можно лишь косвенно. Чтобы получить точные цифры, вы должны сами протестировать партнерку. Для теста будет достаточно 1500 руб. и если вы все сделали правильно вы как минимум получите в 2 раза больше. И вот почему:
Сейчас я покажу вам как за 1500 руб. привлечь 1500 целевых посетителей. Давайте предположим самый худший вариант, когда конверсия в продажи составит всего 0,33% (только каждый 300-й посетитель становиться покупателем). Это значит вы как минимум получите 5-6 заказов и при минимальной комиссии 500 руб. заработаете 2500 руб. на вложенные 1500 руб.
Воспользуйтесь баннерной сетью kadam.ru
С помощью этого сервиса вы можете разместить баннеры на более чем 7000 сайтах. И сразу получить 1000 - 1500 переходов за один день в среднем по 1 руб. за переход.
В любой партнерской программе есть готовые промо материалы (рекламные заготовки), в том числе и баннеры. Все что вам нужно, это взять эти баннеры, и создать рекламную кампанию с вашей партнерской ссылкой. Уже через 20-30 минут, после прохождения модерации вы начнете получать переходы. И заказы не заставят себя ждать.
Это простая легко масштабируемая схема, которая позволяет поставить доход на автопилот. Настроив единожды рекламную кампанию вам останется только вовремя пополнять баланс и получать ваши комиссионные.
Автор: Степан Ноянов
Комментариев нет:
Отправить комментарий