Translate

пятница, 22 августа 2014 г.

Уроки успешных онлайн-продаж: Уловки дизайнера. Форма для заказа.

текст картинкиУловки дизайнера

Мы составили для вас ТОП-5 дизайнерских хитростей, которые позволят преподнести ваше предложение на сайте в наиболее выгодном свете и, следовательно, повысить конверсию.
Хитрость № 1. Визуально выделяйте те позиции, по которым ваша компания обходит конкурентов.Человек лучше запоминает элементы, выделяющиеся на фоне других, - это называется "эффектом Ресторффа". Также вы сможете затенить те позиции, по которым вы смотритесь слабее.

Хитрость №2. Если вы подаете информацию в виде списка, то свои преимущества или ключевые для вас пункты располагайте в начале и в конце. Потому что середина запоминается хуже.

Хитрость №3. Поместите текст на картинку. Так как изображение запоминается лучше, то и текст на нем задержится в памяти посетителя.

Хитрость №4. Добавьте "лайки" или "звездочки", чтобы подтвердить интерес других пользователей к вашему предложению. Люди подвержены "эффекту толпы", особенно в эпоху социальных сетей.

Хитрость №5. Во время акции визуально подчеркните, что ее срок истечет совсем скоро. Таймер с обратным отсчетом или количество оставшихся единиц товара работают наиболее эффективно.

Эти простые хитрости помогут вам увеличить конверсию на 40% и более. Следовательно, вы сможете увеличить свои продажи.
текст картинкиФорма для заказа – как не упустить клиента, когда он готов покупать

Веб-формы играют все более значимую роль в онлайн-торговле. Ведь они позволяют упростить процесс совершения покупки. А, значит, служат ключевой цели любого интернет-магазина – продать как можно больше и выгоднее.
Какой должна быть идеальная веб-форма для отправки заказа? Мы собрали для вас основные рекомендации.

Первая: лаконичность. Тщательно продумайте, без каких сведений о клиенте вам никак не обойтись. Длинные формы отпугивают. Трех-пяти обязательных полей будет достаточно. "Краткость – сестра таланта", - писал классик.

Вторая: простота. Составляйте вопросы так, чтобы их понял любой посетитель, избегайте сложных слов и терминов.

Третья: понятность. Пользователь не должен задумываться над тем, какие поля обязательны для заполнения, а какие – нет. Отмечайте обязательные поля "звездочкой" или контрастным цветом, например, красным.

Четвертая: привлекательность. Форма должна выглядеть так, чтобы ее хотелось заполнить. Можно в ней самой поместить изображение товара, который заказывает покупатель.

Пятая: оперативность. Эта рекомендация относится не к дизайну, а к отделу продаж, но тесно связана с процессом оформления заказа. На заявки нужно отвечать как можно скорее. Посетители часто бывают нетерпеливы. Если им не ответят, они уйдут на сайт конкурента.

Источник: all.biz

Комментариев нет:

Отправить комментарий