Translate

четверг, 7 августа 2014 г.

Дайджест №13: 5,5 правил продающего SMS-маркетинга на all.biz - FAQ Уроки онлайн продаж - Справка allbiz

Дайджест №13: 5,5 правил продающего SMS-маркетинга на all.biz - FAQ Уроки онлайн продаж - Справка allbiz

5,5 правил продающего SMS-маркетинга
Если Ваша база содержит телефоны покупателей, но Вы не используете эту информацию в рекламных целях, пора кардинально менять ситуацию! Попробуйте наладить коммуникацию со своими клиентами  посредством SMS-сообщений. Мы собрали для Вас наиболее важные правила SMS-маркетинга, которые превратят короткое мобильное сообщение в эффективный продающий инструмент:
  1. Долой обтекаемые формулировки!  Подготовьте самое интересное предложение для Ваших клиентов и сформулируйте его максимум в 10 словах. Краткости и точность предложения – главный залог хорошего результата SMS-рассылок.
  2. Добавьте призыв к действию в текстовое сообщение «купи», «закажи», «позвони» - и вы увеличите конверсию до 40%.
  3. Не перегружайте сообщение. Помните, что длинна одного SMS для кириллицы составляет 70 знаков, для латиницы – 160. Старайтесь вложиться в одно сообщение.
  4. Оставьте номер телефона или короткую ссылку на сайт – не забывайте, что изначальная функция мобильного телефона – звонки. Если же информацию о Вашем предложении лучше посмотреть на сайте – дайте короткую ссылку на сайт.
  5. Выбирайте правильное время для рассылки – помните, что SMS-технология работает мгновенно, поэтому ночью или на выходных не стоит надоедать человеку по вопросам его бизнеса.

Идеальный день для SMS -рассылок. Ритейлеры просто обожают четверг для SMS-уведомлений со специальными предложениями. Логика простая: заинтересовать потенциального покупателя для того, чтобы он добавил поход в их магазин в планы на выходные. Но это не значит, что четверг – идеальный день для всех рассылок. Изучите тщательней свою целевую аудиторию. Возможно, утро понедельника для вашего бизнеса – самое удачное время.

Комментариев нет:

Отправить комментарий