Translate

вторник, 9 сентября 2014 г.

Как настроить эффективный контекст за час. Чек-лист для самых занятых

Как настроить эффективный контекст за час. Чек-лист для самых занятых

Многие рекламодатели уже успели разочароваться в контекстной рекламе. Виной тому отсутствие навыков работы с подобными системами. Контекст «наобум» не приносит плодов.
/ckfinder/userfiles/images/news/05_07_13-2.png
Можно ли быстро создать эффективную рекламную кампанию в Яндекс.Директ, даже если вы новичок в контексте? Наш ответ: Можно!
Пётр Аброськин (директор по технологиям и аналитике в ArrowMedia) рассказал на своём открытом онлайн-занятии о том, как можно быстро создать рекламную кампанию, сэкономив при этом время и деньги.

Этап 1. Подбираем ключевые слова

Подбор ключевых слов — один из важных этапов в создании рекламной кампании. От этого зависит, по каким запросам будут показываться ваши объявления.
Например, вы владелец магазина велосипедов и в наличии у вас 12 разных видов товара.
Подбирайте ключевые слова для каждой категории, а не объединяйте их в один общий список. Подобрать необходимые запросы вам поможетгенератор ключевых слов.
Рекомендации:
  1. Обязательно используйте операторы для ключевых запросов в Яндекс.Директ.
  2. Учитесь работать с минус-словами.
Это поможет вам точнее составить семантическое ядро и сэкономить бюджет.
Как настроить эффективный контекст за час. Чек-лист для самых занятых | Блог Нетологии
Желательно, чтобы у каждой категории товара была своя релевантная посадочная страница.
Если все объявления будут вести на одну страницу, это снизит их эффективность и увеличить ваши затраты.
Как настроить эффективный контекст за час. Чек-лист для самых занятых | Блог Нетологии

Этап 2. Пишем продающие тексты для объявлений

Текст должен приводить к действию — купить товар, оставить заявку, позвонить.
Несколько рекомендаций:
  • При составлении объявлений используйте в заголовке ключевое слово. В этом случае вы сможете добиться снижения стоимости за клик и повышения CTR.
  • В тексте объявления опишите основные преимущества вашего товара, услуги или компании (УТП).
  • Используйте слова-приманки, которые помогут сделать объявления более эффективными.
    Каждый год Яндекс проводит тестирование объявлений в рекламной выдаче и выделяет слова, которые больше всего привлекают внимание пользователей и повышают CTR объявлений. Обращайте на это внимание.
  • По последним наблюдениям, информация о скидках может способствовать небольшому увеличению CTR.
  • По возможности, указывайте цену. Но в каждом конкретном случае нужно смотреть по обстоятельствам.
    Если у вас действительно низкие цены — обязательно указывайте. Если ваша цена выше, чем у конкурентов, укажите её, но подчеркните преимущества. Возможно, увидев высокую цену, немногие перейдут по вашему объявлению, но вы сразу отсеете аудиторию, которая изначально не готова платить за товар дороже.
  • Используйте дополнительные возможности для объявлений: дополнительные ссылки, адреса, изображения. Они увеличивают эффективность объявления. CTR может вырасти на 10-15%.
Главное правило контекста — не стоит полностью доверять советам всевозможных знатоков, тестируйте ваши объявления. В контекстной рекламе всё бывает очень индивидуально.
Если у вас мало времени и вы хотите запустить кампанию максимально быстро, используйте инструмент «Шаблон».
Как настроить эффективный контекст за час. Чек-лист для самых занятых | Блог Нетологии
Как пользоваться этим инструментом?
У вас есть несколько близких по значению ключевых слов, которые ведут на одну страницу. Вы составляете один текст объявления, а в заголовке ставите шаблон: ## — это позволит системе автоматически подставлять между решётками ваши ключевые слова.
Совет: не оставляйте шаблон изначально пустым, подставьте туда первое ключевое слово: #ключевое слово#. Оно будет показываться в объявлении на случай, если в системе Яндекс.Директ произойдёт сбой и она не подставит в шаблон ваше ключевое слово.

Этап 3. Выбирайем стратегию показа объявлений

В Яндекс. Директ существует достаточно много стратегий, но в целом их можно разделить на 2 категории:
  • стратегии, где вы сами управляете ставками
  • автоматические стратегии
Как настроить эффективный контекст за час. Чек-лист для самых занятых | Блог Нетологии
В первом случае, вы сами назначаете ставки для объявлений и следите за их актуальностью. Это наиболее эффективный способ, однако трудоёмкий. Особенно, если у вас большое количество объявлений и ключевых запросов.
Автоматические стратегии менее эффективны, но они позволяют быстро запустить рекламную кампанию.
Если вы новичок в контексте, вы можете начать со стратегии «Недельный бюджет».
С её помощью вы сможете установить цели, которых хотите достичь в результате кампании.
Система будет сама подбирать слова, которые смогут привлечь максимальное количество пользователей, а также показывать по минимальным ставкам слова, которые имеют невысокую конверсию.
При запуске рекламных кампаний есть еще несколько моментов, на которые стоит обратить внимание: выбор временного и географического таргетинга.
Если ваш бизнес охватывает не только свой регион, но и всю Россию, то создавайте отдельные кампании с таргетингом на Россию и Москву.
Для этого есть несколько причин:
  • вам будет легче отслеживать эффективность рекламных кампаний
  • стоимость клика за переход по объявлению с таргетингом на Россию будет ниже
Как правило, стоимость клика на Москву выше, чем на остальные регионы России. В случае объединённой рекламной кампании, вы будете платить среднюю цену за переход, а значит переплачивать.
При выборе временного таргетинга, используйте круглосуточный показ рекламы.
Конверсия таких объявлений на 40% ниже, но в тоже время, у вас есть шанс, что в ночные часы меньше ваших конкурентов будут давать рекламу. Поэтому вы сможете получать заказы по более низкой цене.
Есть одно «но» — если большинство ваших заказов проходит через колл-центр, а он, к примеру, работает до 18:00, то размещать объявления круглосуточно не стоит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий