Как выбрать сетевую компанию
Апрель 23, 2013

Многие люди, при выборе сетевой компании, особое внимание уделяют продукту, процентам по маркетинг-плану, какое место компания занимает в рейтинге, какой у нее денежный оборот, сколько стоят ее акции и т.д. и т.п. Это все конечно важно, но не есть самое главное. Я хочу рассказать о трех самых главных моментах, которые помогут вам избежать разочарований в дальнейшем.
Итак:
1. Первый момент – это люди, которые приглашают вас в бизнес. Это основное, на что нужно обратить особое внимание. Кто они, чему вы сможете у них научиться, как они работают, как быстро растут, совпадают ли ваши цели и ценности, как у них происходит работа в команде. Дело в том, что люди, которые приглашают вас в бизнес – это не только ваши будущие бизнес-партнеры, но так же и будущие близкие друзья. Очень важно, чтобы вы поняли, что представляют собой эти люди, не пускают ли они вам пыль в глаза, берут ли они ответственность за развитие своих людей в команде. В свое время у меня был такой, не очень приятный опыт, когда я только пришел в сетевую компанию. Мои наставники рассказывали о своих больших заработках, об их супер крутом образе жизни, об их путешествиях и финансовой свободе. Тогда я по неопытности «повелся» (действительно, все выглядело на уровне, особенно для меня – студента, который приехал в чужую страну и очень хотел зарабатывать деньги), но спустя какое-то время я понял, что все это была лишь фальшь, и у меня был момент сильного разочарования, я хотел все бросить и уйти. Остался я лишь потому, что уже принял решение достичь свои цели и имел на это твердое намерение. В общем, прежде чем вступать в какую-нибудь компанию, возьмите паузу. Пообщайтесь ещё с этими людьми, понаблюдайте, ведь вы начинаете новый бизнес, а в любом бизнесе одной из самых важных составляющих частей является выбор партнеров.
2. Личный (обязательный) ежемесячный объем – тот объем, который вам необходимо будет делать каждый месяц для того, чтобы получить все бонусы от вашей сети. Сейчас объясню. Этот пункт позволяет определить, на что будут направлены ваши действия в сетевой компании большую часть времени. Допустим, если в вашей компании обязательный личный товарооборот составляет 5000$, тогда вы будете большую часть времени думать, как реализовать (проще сказать продать) товар/продукт на этот объем в этом месяце, или вы будете подключать партнеров в свою организацию с надеждой, что хотя бы часть этого объема сделают они. Обычно так и происходит в этих компаниях. Спонсор просит (объясняет, наставляет) нового человека, что ему лучше бы сделать больший объем в этом месяце для квалификации куда-то (на событие, на следующую ступень, на какой-то промоушен и т.п.). Кто-то скажет, что это нормально, и так вообще строится бизнес в сетевом маркетинге. Ну что ж, тут у каждого свое видение и свой подход. Для меня же пусть это будет немного медленнее, но более осознанно. И человек потом не сидит с кучей товара дома, не зная, что с ним делать, жалея о том, что вообще ввязался в этот маркетинг.
3. И третий момент – уже непосредственно касается маркетинг-плана, а именно, как изменится ваш чек, если ваш нижестоящий партнер выйдет на ту же позицию, что и вы. Будете ли вы получать больше денег, или наоборот меньше, и что будет с вашим организационным объемом. Дело в том, что в некоторых компаниях происходит следующее – когда ваш человек, которого вы пригласили, достигает той же лидерской позиции, что и вы, он перебивает вам некоторые выплаты. Это означает, что вы будете получать меньше денег. Как с этим «борются» в таких компаниях? Очень просто — не дают потенциальным лидерам быстро развиваться. Я знаю несколько примеров таких компаний, но писать об этом здесь, конечно же, не буду. Самому в этом разобраться, опираясь на маркетинг-план – непросто, некоторые дистрибьюторы даже не знают об этом, будучи в компании длительное время. Бывают даже такие случаи, что люди выходят на лидерские позиции и только в этот момент понимают вообще суть маркетинг-плана компании, в которой они строят бизнес. И если их все устраивает — они остаются, если же нет – они могут и уйти, вместе со своей командой.
Вот несколько основных принципов, на которые стоит опираться при выборе сетевой компании, в которой вы будете строить свой бизнес. Надеюсь, данная статья будет вам полезна


P.s. Если у вас есть какие-то свои мысли на этот счет — буду рад прочитать их в комментариях.
Комментариев нет:
Отправить комментарий