Сегодня речь пойдет о досках объявлений (classified). Мы рассмотрим механизм их работы и специфику явления в целом. Также мы выясним, как использовать сервисы объявлений для собственной выгоды.Что это такое?Classified (с англ. «классифицированный», «систематизированный») – это метод структурирования информации по категориям. Начиналось все с газет, куда читатели могли прислать свои объявления. Со временем это явление перекочевало на просторы Интернета в виде досок объявлений. Рубрики имеют общую тематику (например «Работа», «Недвижимость», «Товары для детей» и т.п.). Также сюда относятся рекламные площадки, где реклама структурирована по тематике и разделам, каталоги компаний и т.п.Кто пользуется досками объявлений? Автомобили и объекты недвижимости имеют больше всего объявлений среди всех тематик. Также популярны товары б/у, которые здесь можно купить в отличном состоянии и по смешной цене. Например, детские коляски, мебель, бытовая техника и др. Часто таким образом рекламируют автосервисы, услуги по аренде жилья, офисной недвижимости. Можно найти объявления о продаже животных, музыкальных инструментов, журналов или книг. Особенности
Разновидности
Общие преимущества
Общие недостатки
Лидеры сферы avito.ru Считается самой большой доской объявлений в России с более чем 40 млн. посетителей в месяц. Бесплатное объявление можно разместить только после регистрации. В состав avito.ru с мая 2013 года входят olx.ru и slando.ru . irr.ru На сайте указано, что ежемесячно здесь покупают около 12 млн. человек. Тем не менее, старейший пример доски объявлений «Из рук в руки» не смог заполучить лидерство в онлайне. До 1997 года это была достаточно популярная газета. dmir.ru Состоит в пятерке крупнейших досок объявлений Рунета с аудиторией более 10 млн. пользователей. Имеет несколько порталов узкой тематики (вертикальных досок): продажа автомобилей, комплектующих, аренда/продажа/покупка недвижимости и т.п. craigslist.org Существует с 1995 года и функционирует по сей день. Один из популярнейших мировых сайтов такого образца. По праву считается одним из самых взрослых порталов. ОформлениеДопустим, вы решили что-то продать. Чтобы на ваше объявление обратили внимание, его нужно правильно оформить. Если на сайте можно прикрепить фотографии товара, обязательно сделайте это. Кажущиеся мелочи здесь играют важную роль.
ПубликацияКак получить трафик с сайтов объявленийМожно получить стабильное количество переходов на свой сайт. Для этого подойдут ресурсы со списком компаний и возможностью добавления описания. Это занимает некоторое время, но трафик лишним не бывает.
Сервисы публикации объявлений Если у вас нет времени, но есть лишние деньги, можно для публикации объявлений привлечь сторонних исполнителей. Они отберут тематические подразделы, проследят за текстом, корректным заполнением и предоставят отчет о выполненной работе. Примеры: jcat.ru , slimboard.ru «Личный кабинет» Можно упростить процедуру путем создания «личного кабинета» на сайте. Например,avito.ru предлагает такой способ. Сюда можно добавить всю информацию о вашей компании, ссылку на нее, видеопрезентации и т.п. Отсюда вы имеете возможность управлять своими объявлениями и получать трафик. Такой способ должен быть интересен для интернет-магазинов. Выгрузка товаров Некоторые доски объявлений предлагают своим пользователям удобный сервис автоматической выгрузки товаров. На avito.ru такая услуга доступна для объявлений о продаже недвижимости или автомобилей. На tiu.ru тематических ограничений нет. Каждый ресурс предлагает собственные условия авторазмещения, потому выбирайте, ориентируясь на свои потребности. Как сделать промо объявления?Чтобы ваше объявление было замечено в первую очередь, его нужно «продвигать». Задача здесь состоит не только в составлении заголовка или написании текста. Каждая доска объявлений имеет ряд дополнительных услуг, предоставляемых за отдельную плату. Среди них: закрепление сообщения вверху страницы, выделение текста другим цветом, ротация в рубрике. Как правило, стоимость такой услуги не велика. Например, avito.ruпредлагает премиум-размещение, цена которого от 49 до 725 рублей. Согласитесь, если вы продаете дом стоимостью в десятки, а то и сотни тысяч долларов, это совсем не дорого. ВыводыДоски объявлений полезны одновременно для продавцов и покупателей. Их также можно «подключить» в целях продвижения своего сайта и улучшения узнаваемости компании. Если максимально использовать все возможности, которые предлагают доски объявлений, можно не просто продать товар, а и провести имиджевую рекламную кампанию. |
Рекомендация от Setup.ruАвтоматическая система управления контекстной рекламой для малого и среднего бизнеса Aori.ruПри стартовом бюджете рекламной кампании 3 000 рублей, в любом режиме Aori (Яндекс, Google, Rambler, ВКонтакте и Facebook) вы получаете 1 000 рублей в подарок! Пользователи Setup также могут бесплатно воспользоваться одной из перечисленных услуг:
Источник: http://www.setup.ru/subscribe |
Комментариев нет:
Отправить комментарий