Резюме:
Ниша не бывает однобокой.
Поставщик не всегда крупный (напр., девушка которая вышивает)
Узкая ниша специфична.
Купонные сервисы хорошо показывают статистику продаж.
На купонных сервисах жесткие условия, поэтому очень хорошо здесь искать поставщиков.
Ниша - ловец трендов! (Средство для роста ресниц).
2 способа формирования ниши:
1. вбейте в поиск ВК по сообществам вашу нишу
2. випишите в столбец "аватары" вашей ниши (напр., косметика: любители натур.косм., вегетарианцы), другой столбец -товары для этих аваторов, третий -услуги, потом перекрестите столбцы и найдете ниши.
Факторы для мониторинга рынка:
1. Маржа с продажи одного товара.2. Сезонность. Или все-сезонные или разно-сезонные.
3. Габариты товара: чтоб вам удобно было хранить и доставлять.
4. Срок доставки -чтоб вы успевали.
5.Перспективность нишы.
6.Минимальная сумма входа в нишу.
7.Конкуренция.
8.Выписать 100 ниш, потом путем мониторинга сократить до 2-5.
УТП.
УТП -уникальное торговое предложение - прописать то что нужно клиентам.Постоянно нужно разрабатывать (напр., новые материалы для мебели...)
Самый быстрый способ найти заказы -это найти клиентов.
Самый простой способ сформировать УТП по формуле: "У всех Х а у нас У. И этот У лучше чем Х.
Составить чек-лист: чем мы и наши товары будут полезны клиенту.
Способы УТП.
- Цена. Неправильный способ.
- Решите проблему клиента, за счет товара, сервиса ... Напр., ищет фотик, а сайт предлагает ЕЩЕ и подводный фотик. Фото посылки, упаковки, на пакете реклама бренда. Чтобы сайт был экспертом по теме.
ДЕЛАТЬ и ЗАЯВЛЯТЬ об этом!
Инструмент отслежки ниш -Яндекс.вордстат.
Комментариев нет:
Отправить комментарий