Translate

вторник, 19 ноября 2013 г.

Уникальная ниша для интернет-магазина. Урок Николая Федоткина.



Мое резюме.
Квадрат "Уникальность -спрос" Уникальность Вашего предложения. Спрос на рынке.
1.Уникальный-непопулярный. 2.Уникальный-популярный.
3.Неуникальный-непопулярный. 4.Неуникальный-популярный.

Пример:
1.Робот-пылесос. ...
2. Айфон с уникальным УТП: загружеными програмами, играми, навигацией, пленкой, чехлом, видеоучебником, расширенным сервисом.
3. Китайский аналог айфона.
4. Айфон (продают все кому ни лень, демпинг цен обеспечен, дорогая реклама).

4-й квадрат - это самая жесткая ниша - НЕ ОТКРЫВАТЬ ИНЕТ-МАГАЗИН НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!

2-й квадрат - Именно здесь ищите нишу!!! Нашли нишу -пишите УТП, но без УТП не открывайтесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий