Translate

четверг, 29 октября 2015 г.

VIP услуга — профессиональная Настройка Яндекс Директ под ключ — Илья Цымбалист

VIP услуга — профессиональная рекламная кампания в Директе под ключ — Илья Цымбалист

Настройка Яндекс Директ под ключ

Настраивать рекламу в Директе будут выпускники нашего специализированного тренинга. В рамках этого тренинга мы с коллегой, Алексеем Лысенко, обучаем Яндекс Директу, как специальности.
Результатом обучения в этом тренинге является овладение навыками создания и ведения рекламных кампаний на заказ. Каждый из участников в процессе обучения работает с реальным проектом и создает для него рекламную кампанию в Директе.
В основном, ученики нашего тренинга практикуются, продавая с одностраничника инфо-товары и физические товары. В конце обучения они проходят у нас серьезное тестирование. Это тестирование — аналог сертификации в самом Яндексе.
Если человек это тестирование у нас проходит, то это отражает его высокую квалификацию как Директолога. Мы рекомендуем в качестве исполнителей именно тех выпускников нашего тренинга, кто успешно прошел у нас это тестирование.
Фактически, это означает, что мы рекомендуем вам сертифицированного Директ-специалиста. Просто в данный момент у него еще нет «на руках» сертификата Яндекса. Но получение сертификата от Яндекса для этого человека — просто вопрос времени.
Для этого ему необходимо поработать 3 месяца в аккаунте заказчика и тогда Яндекс предоставит ему доступ к сертификации. Пройдя эту сертификацию, человек получит реальный сертификат от самого Яндекса.
Помимо тестирования, мы проверяем созданные учениками рекламные кампании — заходим в аккаунты Директа и Метрики и оцениваем качество созданных кампаний.
Это серьезный фильтр и после такой проверки (если она пройдена успешно) мы уже гарантированно можем рекомендовать ученика, как матерого специалиста.

Небольшое резюме по специалистам,
которых мы рекомендуем

  1. Успешно прошли у нас аналог сертификации в самом Яндексе
  2. Создали эффективные рекламные кампании в Директе с хорошими показателями. То есть сумма полученной прибыли оказалась большей, чем вложенные в рекламу средства.
  3. Проявили ответственное отношение к обучению, адекватно реагировали на замечания и оперативно вносили все исправления, которые мы им рекомендовали.
Это, действительно, лучшие ученики. И они готовы жить профессией Директолога. То есть целиком и полностью, заниматься созданием и ведением программ рекламных компаний на заказ, не совмещая это с какой-либо другой работой.
Это совершенно другое отношение, если сравнивать с каким-нибудь фрилансером, который работает сисадмином, попутно где-то менеджером, а вечерами «что-то ковыряет в Яндекс Директе».

Условия сотрудничества

Мы дали наставления нашим ученикам работать на следующих условиях:

10 000 рублей – стоимость создания рекламной кампании (РК) и первого месяца работы с РК
За 7 дней рекламная кампания создается, и начиная с 8го дня начинается отсчет первого месяца работы. За этот месяц плюс за предваряющие его 7 дней человек берет за свою услугу по созданию кампании и по ее «разгону» 10 000 рублей.

5000 рублей — стоимость ежемесячного сопровождения РК (которое начинается со 2го месяца)

Работа по 100% предоплате
То есть работа по созданию рекламной кампании начинается с момента 100% предоплаты 10 000 рублей. Не раньше.

Работа только с теми проектами, где месячный бюджет на рекламу в Яндекс Директ 20 000 рублей и выше
Обратите внимание, что когда пополняешь бюджет Яндекс Директ, Яндекс берет еще сверху 18% НДС.То есть, если вы хотите, чтобы у вас на счету рекламной кампании оказалось 20 000 рублей, вам необходимо заплатить 23 600. И тогда вы можете распоряжаться бюджетом в 20000 рублей.

Нюансы:
  • Озвученная выше стоимость создания и сопровождения рекламной кампании — для количества ключевых фраз до 500 главной кампании. Если ключевых фраз будет больше, то и стоимость услуг будет больше. В этом случае стоимость обсуждается индивидуально.
  • Почему минимальный бюджет на рекламу в месяц — от 20 000 рублей: дело в том, что при меньшем бюджете, практически независимо о того какой проект и какая ниша, у Директолога не будет ресурсов, чтобы выжать из Яндекс Директ максимум для заказчика.

Обратите внимание

Ученики, которых мы вам порекомендуем, не  заинтересованы в расходе вашего рекламного бюджета.  Они не зарабатывают процент от вашего израсходованного рекламного бюджета.
Если вы обратитесь в любое рекламное агентство с просьбой настроить Директ — сотрудники агентства будут работать в специальном агентском аккаунте и Яндекс будет им начислять процент за израсходованный бюджет. Как вы думаете — будут ли они беречь ваш бюджет? Ответ очевиден)
Если вы попросите наших учеников создать новый аккаунт — они создадут вам его. Если вы предоставите им существующий аккаунт для работы — они будут работать в вашем аккаунте. Вся работа будет направлена именно на повышение отдачи от рекламы (звонки, заказы), а не на слив  бюджета.

Не уговариваем

Мы готовы дать контакты лучших из обученных нами учеников заказчикам. При этом мы (Илья Цымбалист и Алексей Лысенко) в процессе взаимодействия исполнителя и заказчика никак не будем участвовать. Контролировать работу исполнителей мы тоже не будем.
Наша задача — собрать заявки от заказчиков на ведение Директа и распределить их между нашими избранными учениками с учетом индивидуальных особенностей каждого. Также наша задача — отсеять те заявки, которые, по нашему мнению, не перспективные.
Но мы не станем гоняться за каждым и уговаривать его поработать с нашим учеником. Заявок и так очень много. Есть из чего выбрать. И те проекты, которые мы изначально считаем не очень перспективными, хотя бы с силу того, что рекламный бюджет маленький, давать  ученикам не будем.
Сразу скажу, что нет смысла заполнять анкету, если вы сейчас формально обозначите ваше согласие с выше описанными условиями, а потом собираетесь торговаться с исполнителем о цене.
Наши ученики на данный момент уже ведут, кто-то две, кто-то больше рекламных кампаний. Проектом больше, проектом меньше, для них это не критично. Мы дали им жесткие наставления, чтобы они не работали на условиях меньше, чем выше озвученные выше.
В конце этой страницы есть ссылка на анкету. Прочитав тест полностью, вы можете ее заполнить — написать адрес своего проекта и т.д. Далее мы посмотрим вашу анкету.
Если содержание анкеты будет соответствовать той политике, что мы для исполнителей рекомендуем, то мы вас переключаем на исполнителя, и вы с ним работаете.

Требования к проектам заказчиков

Есть список минимальных требований, которым должен удовлетворять проект заказчика, чтобы мы свели его с одним из учеников:

Дизайн сайта не должен быть «кривым»
Все должно быть технически благополучно работать
— процесс заказа
— форма обратного звонка
— сайт должен одинаково выглядеть в разных браузерах

На сайт обязательно должен быть установлен код счетчика Яндекс-Метрика, причем на всех страницах
Если этот счетчик на момент начала сотрудничества с исполнителем не установлен, то должна быть техническая возможность это сделать.

Должна быть техническая возможность устанавливать другие счетчики
Например GoogleAnalytics, счетчик сервиса для защиты от скликивания бюджета ( ClickFrog, BotScanner)

Желательно, чтобы к вашему сайту можно было подключать РНР скрипты
Это нужно, например, для подключения такого сервиса, для борьбы со скликиванием, как ClickFrog. На сегодняшний день черные методы конкуренции уже настолько развиты, что это из области must-have.
(То есть подключение сервисов для защиты от скликивания, и блокирования действий конкурента благодаря этим сервисам без этого нормально работать не получится, особенно в супер конкурентных нишах )

Возможность «HTML вставок» на страницы сайта
Желательно, чтобы на ваш сайт можно было в нужном месте, в исходном коде страниц внедрять так называемые «HTML вставки». Это потребуется в случае, если будет настраиваться цель типа: «произвольное событие».
Если вы сами не понимаете, о чем сейчас идет речь, то имеет смысл поинтересоваться у вашего технаря или у разработчика вашего сайта (или у разработчиков сервиса/движка, на котором сделан ваш сайт).
Это требование не обязательное, но сильно желательное.

Необходимо, чтобы вы могли оперативно вносить изменения в продающий сайт по необходимости.
Не критично — вы будете ли вы это делать своими силами или силами своего технаря.
Главное, чтобы при необходимости внести изменения, это не происходило с задержкой в два дня и с привлечением двух промежуточных исполнителей, которые находятся неизвестно где, неизвестно насколько оперативно и насколько адекватно реагируют на поставленную задачу.

Необходимо предоставить ПОЛНЫЙ доступ к вашему аккаунту в Яндекс Метрике
Полный доступ подразумевает не только чтение, но и редактирование.

Продаваемый товар не должен противоречить рекламной политике Яндекса
Чтобы не приходилось «воевать» с отделом модерации. Пример неподходящей ниши -  ниша самогонных аппаратов.
( Несколько раз в этой нише получалось добиться каких-то результатов. Даже очень неплохих в плане продаж. Но там такое количество заморочек с отделом модерации, что, в соответствии с нашими рекомендациями, никто из исполнителей связываться с такими нишами просто не будет )

Обязательства, которые возьмет на себя исполнитель

  • 1

    Создать 2 рекламных кампании: на ПОИСК и на Рекламную Сеть Яндекса (РСЯ)
    Срок создания рекламных кампаний – 7 дней. После того, как рекламная кампания создана, идет 1 месяц на ее доводку.
  • 2

    Настроить постоянный поток качественного трафика в рамках выделенного и оговоренного с вами рекламного бюджета
    Оговоренный рекламный бюджет распределяется на месяц.
  • 3

    Получить максимально возможные значения конверсии и ROI
    ROI – это коэффициент возврата инвестиций в рекламу. То есть, соотношение количества кликов и количества целевых действий на вашем сайте.
  • 4

    1 раз в неделю присылать вам отчет на e-mail
    В этом отчете, будет прозрачным образом показана вся динамика изменений и рост показателя рекламной кампании.
  • 5

    Быть доступным по телефону, e-mail, и skype
    Можно будет позвонить и переговорить, как обстоят дела с рекламой, обсудить какой-то срочный вопрос.
Обращаю ваше внимание, что исполнитель не сможет  пообещать до того, как пройдет первый месяц:
  • Конкретные объемы продаж,
  • Конкретное количество достижений целей,
  • Конкретный объем привлеченного трафика.
Это все можно прикинуть только очень приблизительно. Какие-то более или менее реалистичные прогнозы можно будет делать только в конце 1го месяца работы рекламной кампании.
Если у вас уже есть цифры конверсии вашего продающего сайта на данный момент с разных рекламных каналов, то, скорее всего, исполнитель сможет его увеличить на 2-3% минимум. Скорее всего, больше, чем на 2-3%.

Наша с Алексеем ответственность за то, как
будет происходить ваше взаимодействие

Ее нет. Совсем. Мы сводим вас напрямую. Безо всякой посреднической заинтересованности.
В определенной степени, как это всегда бывает, подобное взаимодействие с исполнителем – это для вас риск. Может и не получиться. И если вы на этот риск не готовы и вам нужно множество гарантий, то не стоит заполнять анкету.

Поддержка исполнителей с нашей стороны

Исполнители, которых мы рекомендуем заказчикам, имеют доступ к нашей расширенной поддержке. Если у них возникнут вопросы по ведению вашей рекламной кампании, то мы будем им давать полноценные рекомендации.
Но если что-то пойдет не так, конкретно мы с Алексеем вам помочь не сможем. То есть все вопросы вам нужно будет решать с исполнителем напрямую: продолжать сотрудничество, заканчивать сотрудничество, обсуждать оптимизацию рекламной кампании и т.д.
Мы с Алексеем со своей стороны обещаем следующее:
  • Давать качественную обратную связь исполнителю, который занимается вашей рекламной кампанией,
  • Если у вас не сложится с одним исполнителем — предоставить контакт другого исполнителя.

Выбор исполнителя из имеющегося списка Директологов

На текущий момент мы не предлагаем вам выбрать определенного исполнителя, глядя на портфолио, нескольких разных исполнителей.
После того, как вы заполните анкету, мы сами, исходя из тематики вашего проекта и особенностей вашего сайта, определим, кому именно ваш проект дать из наших отобранных исполнителей.
У нас сформировалось определенное мнение о каждом ученике, и о том, в каких нишах он будет наиболее продуктивен. То есть мы вам просто даем контакт конкретного человека на основании собственной оценки.

Если вас все устраивает, пожалуйста, заполните анкету, кликнув по кнопке ниже:


ИП Цымбалист Илья Михайлович | ОГРН 307665811800014

Комментариев нет:

Отправить комментарий