Facebook поможет проанализировать потребительскую аудиторию
при помощи которого они смогут проанализировать предпочтения потребителей. Новинка от Facebook получила названи е — Audience Insights.
«Теперь у вас появилась возможность узнать, какой процент потребителей живет поблизости от вашего offline-магазина; чем интересуется эта категория пользователей; какие покупки, и как давно они совершали в вашем магазине и т.п.».
С помощью Audience Insights рекламодатели смогут получить подробную информацию о потребительской аудитории. Будут доступны данные о географии потребителей, демографические показатели, особенности поведения и списки покупок. Кроме вышеизложенного рекламодатели смогут узнать о половой принадлежности и возрасте покупателей, их стиле жизни, увлечениях, образовании, уровне доходов. Хочется отметить, что, по утверждению Facebook, вся информация будет анонимной.
Ранее Facebook уже представил похожий инструмент для работы с метрикой видеоматериалов. По своим функциям он схожс Audience Insights, но работает исключительно с видео, размешёнными на публичных страницах.
В последнее время можно проследить чёткую тенденцию в активной позиции взаимодействия крупнейшей социальной сети с рекламодателями. Скорее всего, это связано с желанием монополизировать рекламный рынок Facebook и значительно увеличить прибыли.
by Liifii and & Ms. Наталья Чердак
Источник: http://seonly.ru/?p=3073#respond
Комментариев нет:
Отправить комментарий