Translate

четверг, 15 мая 2014 г.

Новый инструмент Facebook поможет проанализировать потребительскую аудиторию

Facebook поможет проанализировать потребительскую аудиторию
large_facebook_icons_and_logos_3d_model_d1e75ccd-ad8a-44e7-af90-b261016b254d
Крупнейшая социальная сеть предлагает маркетологам новый инструмент, 
при помощи которого они смогут проанализировать предпочтения потребителей. Новинка от Facebook получила названи е — Audience Insights.

«Теперь у вас появилась возможность узнать, какой процент потребителей живет поблизости от вашего offline-магазина; чем интересуется эта категория пользователей; какие покупки, и как давно они совершали в вашем магазине и т.п.».
С помощью Audience Insights рекламодатели смогут получить подробную информацию о потребительской аудитории. Будут доступны данные о географии потребителей, демографические показатели, особенности поведения и списки покупок. Кроме вышеизложенного рекламодатели смогут узнать о половой принадлежности и возрасте покупателей, их стиле жизни, увлечениях, образовании, уровне доходов. Хочется отметить, что, по утверждению Facebook, вся информация будет анонимной.
0_d10c2_9101c879_orig
На данный момент сервис доступен лишь пользователям из США, остальным жителям планеты придется подождать несколько месяцев.
Ранее Facebook уже представил похожий инструмент для работы с метрикой видеоматериалов. По своим функциям он схожс Audience Insights, но работает исключительно с видео, размешёнными на публичных страницах.

В последнее время можно проследить чёткую тенденцию в активной позиции взаимодействия крупнейшей социальной сети с рекламодателями. Скорее всего, это связано с желанием монополизировать рекламный рынок Facebook и значительно увеличить прибыли.
by Liifii and & Ms. Наталья Чердак
Источник: http://seonly.ru/?p=3073#respond

Комментариев нет:

Отправить комментарий